Официальное руководство по SEO для Google.

По мере того, как экономика затягивается, мы видим, как многие дизайнерские фирмы проявляют все больший интерес к тому, как улучшить маркетинговые усилия своей студии По мере того, как экономика затягивается, мы видим, как многие дизайнерские фирмы проявляют все больший интерес к тому, как улучшить маркетинговые усилия своей студии. Особый интерес вызывает то, что многие дизайнеры спрашивают, как помочь их веб-сайтам (или сайтам их клиентов) занять более высокие позиции в результатах поиска Google.

Если это вас интересует, начните с источника. Google опубликовал бесплатное 22-страничное руководство в формате PDF, в котором перечислены некоторые рекомендации, которые следует использовать для улучшения результатов поиска на своем сайте:

Руководство по поисковой оптимизации для начинающих Руководство по поисковой оптимизации для начинающих

Поисковая оптимизация (SEO) часто заключается в внесении небольших изменений в разделы вашего сайта. По отдельности эти изменения могут показаться не такими уж значительными, но в сочетании они могут оказать значительное влияние на результаты поиска на вашем сайте. В этом руководстве нет ничего революционного. И это хорошо. SEO не о хитрых уловках или сумасшедших методах игры в системе. Понимание основ хорошего SEO важно для любого дизайнера, который зарабатывает на жизнь проектированием или работой на клиентских сайтах.

Несколько месяцев назад мы опубликовали короткий Руководство по SEO для графических дизайнеров это обеспечило краткий список основ, чтобы сосредоточиться. Это руководство от Google предоставляет больше подробностей и охватывает несколько областей, отличных от нашего короткого поста, но основные принципы остаются в основном неизменными.


Говоря об основах. Это побудило меня оглянуться на мой собственный обзор Развивая свой бизнес с Google Дэйв Тейлор более двух лет назад. Философия и особенности разработки веб-сайта, удобного для поисковых систем, практически не изменились с момента публикации этой книги.

Источник: этот совет, вдохновленный Управление вашим брендом Google 2-часовой вечерний доклад, который я провожу 8 декабря на Школьный Дом Светящихся Работ в районе Сиэтла Баллард. Если вы дизайнер в районе Сиэтла, я бы хотел увидеть вас там. Каждый дизайнер, который создает веб-страницы для клиентов, должен знать эту информацию.