Органическое и платное SEO: как они работают вместе
Понимание поисковой оптимизации (SEO) не так просто. Это усложняется тем, что SEO - это нечто не только относительно новое в схеме вещей, но и потому, что SEO постоянно развивается.
Тем не менее, одна вещь стала ясна в SEO, и это его основная структура. Существует два основных типа SEO: органическое SEO, за которое не платят, и платное SEO, за которое, очевидно, платят. Хотя основное разделение довольно простое, есть глубокие детали о двух, которые сильно различаются.
Что такое органическое SEO?
Когда люди думают о SEO, они обычно думают о SEO. Хотя технически ничего не стоит, это требует времени, которое (будем надеяться) переводит в знаки доллара.
Определение:
Набор действий и модификация контента, которая естественно увеличивает размещение веб-страниц в результатах поиска.
Примеры органических стратегий SEO:
- вводить слова
- Анализ ключевых слов
- Backlinking
- Создание ссылок
- Теги
- Метаданные
- Создание соответствующего контента
Важно понимать, что искусство для органического SEO - это искусство. Не существует идеальной формулы, чтобы ваш сайт попал в топ Google. Другим аспектом, который следует учитывать, является то, что для органического SEO требуется время, его нельзя просто включить.
Разработка великолепного Organic SEO - это усердная работа, чтобы не только предлагать контент, который имеет отношение к реальным людям, но и затем правильно маркировать и форматировать этот контент, чтобы поисковые системы могли его найти. Поисковые системы все чаще используют трафик в социальных сетях в качестве аспекта органического SEO, поскольку ссылки и обратные ссылки, включенные в эти платформы, становятся все более доминирующими в Интернете.
SEO всегда можно улучшить. Смешение и повторное предложение контента через белые книги, электронные книги и страницы - это шаг, который можно расширить. Улучшенные ссылки, теги и метаданные предлагают надежные и последовательные возможности для продвижения контента выше. Конечно, есть просто создание нового и релевантного контента для поддержания свежести сайтов. Google любит сайты, которые постоянно обновляются!
Органическое SEO - это динамичный процесс, требующий курируемого контента, который со временем совершенствуется.
Что такое платное SEO?
Платное SEO обычно называют поисковым маркетингом (SEM), и это совершенно другой способ рассказать о вашем сайте. SEM встраивает рекламу в поисковик. Хотя это должно быть ясно для потребителей, что реклама оплачена, тем не менее, она поднимается к вершине результатов поиска, и многие потребители даже не осознают, что есть разница. Платные результаты располагаются в верхней и нижней части страницы результатов поиска и, как правило, выделяются затенением, выделением или границами.
Определение:
Платная реклама, которая появляется в верхней части результатов поисковой системы. Эти встроенные рекламные объявления выглядят как естественные результаты, хотя чаще всего они немного отличаются друг от друга. В некоторых местах реклама SEM может предлагать слоганы, ссылки и даже изображения. Все объявления, размещаемые через SEM, основаны на ставках, что означает, что рекламодатели нацелены на определенную, часто переменную цену за трафик.
Примеры стратегий SEM
- вводить слова
- Анализ ключевых слов
- Анализ платных кликов
- Улучшение показателя качества
- Реструктуризация аккаунта
- Модифицированные методы торгов
- Ретаргетинг
SEM проводится через саму поисковую систему, а иногда и через сторонние операции управления. Поисковые системы, такие как Bing и Google, имеют собственные системы, с помощью которых компании могут настроить поисковый маркетинг. Начало работы с рекламой в поисковых системах может быть пугающим, учитывая огромное количество данных, но оно того стоит, чтобы начать.
Ключом к SEM является то, что всегда есть возможности для улучшения. Это одно место в бизнесе, где вы действительно получаете больше, когда вкладываете в него больше. Каждое уточнение структуры рекламы, включая формулировку, ставки и целевые ключевые слова, означает повышение качества посетителей и снижение затрат на клик. Небольшое изменение формулировки в объявлении или маневрирование цены предложения для повышения конкурентоспособности может разблокировать поток нового трафика.
SEM является динамичным и требует последовательных изменений и улучшений для того, чтобы направлять высококачественный трафик в нужные места, и снова ставки и ключевые слова должны постоянно изменяться и улучшаться, чтобы максимизировать эффект.
Как они работают вместе
Понятно, что основные направления SEM и SEO схожи - они оба ориентированы на адекватные ключевые слова, а затем стратегии, которые эффективно их поддерживают. Это потому, что, будь то SEO или SEM, поиски в Интернете работают через алгоритмы, которые ищут совпадения, и эти совпадения проявляются через текст. Если текст не соответствует должным образом, результаты поиска не отображаются.
Тщательный анализ ключевых слов и контента, который сопровождается как длинными, так и короткими ключевыми словами, является объединяющей стратегией, которая поддерживает как поисковую оптимизацию, так и поисковый маркетинг.
По большей части, стратегии, которые улучшают SEO, оказывают положительное влияние на эффективность SEM. Уточнение и фокусировка контента всегда является положительным шагом и всегда поможет улучшить общий рейтинг сайта. Что касается другого направления, большая часть реальной работы в SEM выполняется на сторонних сайтах, поэтому влияние не столь выражено, но, тем не менее, существует прямая связь между улучшением рейтинга посредством платной рекламы и органическими методами.
В этом процессе есть петля.
- Лучший анализ ключевых слов приводит к более эффективному контенту.
- Более высокий органический поисковый рейтинг.
- Более высокие показатели качества.
- Меньше потраченных денег + более высокий рейтинг.
- Более высокий рейтинг улучшает SEO.
Круг может продолжаться и продолжаться, вокруг и вокруг. SEO и SEM настолько тесно связаны, что хорошая работа над одним, естественно, ведет к улучшению с другой.
Лучший совет, которому вы можете следовать, когда дело доходит до улучшения рейтинга веб-сайта, - это узнать как можно больше, читая и опыт, или позвонить профессионалу чтобы помочь вам понять, в каком направлении идти со всем этим. Чем больше вы знаете, тем лучше вы сможете справиться со своим контентом и трафиком.
Что такое органическое SEO?Что такое платное SEO?
Что такое органическое SEO?
Что такое платное SEO?