Разработчики Drupal: Топ 3 лучших SEO практики

  1. Дизайн с гибкостью
  2. Установите важные модули Drupal SEO
  3. Рассмотрим структуру схемы

Оптимизация в поисковых системах (SEO) необходима для любого бизнеса, который хочет выделиться среди множества онлайн-сайтов и конкурентов, чтобы успешно привлечь внимание своей целевой аудитории Оптимизация в поисковых системах (SEO) необходима для любого бизнеса, который хочет выделиться среди множества онлайн-сайтов и конкурентов, чтобы успешно привлечь внимание своей целевой аудитории. Это потому, что SEO помогает повысить видимость сайта в поисковых системах, таких как Google или Bing. Таким образом, для разработчиков Drupal важно включать SEO, поскольку они помогают клиентам или создают сайты. Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать разработчикам Drupal:

Дизайн с гибкостью

SEO постоянно меняется. Таким образом, разработчики Drupal должны иметь возможность создавать сайты, достаточно гибкие для адаптации к изменениям. Такое простое изменение, как изменение призыва к действию на главной странице, может стать проблемой для SEO-аналитика, если сайт недостаточно гибок, чтобы приспособиться к этим изменениям. Разработчики могут упростить внесение изменений в сайт, включая внедрение Mobile First и принципов адаптивного дизайна.

Установите важные модули Drupal SEO

Разработчики Drupal должны воспользоваться модулями, которые помогают облегчить SEO, чтобы   поисковые системы могут легко идентифицировать контент   что посетители сайта могут найти уместным Разработчики Drupal должны воспользоваться модулями, которые помогают облегчить SEO, чтобы поисковые системы могут легко идентифицировать контент что посетители сайта могут найти уместным. При правильном использовании эти модули могут помочь компаниям повысить свой рейтинг в результатах поиска в поисковых системах или поисковой выдаче и расширить другие возможности SEO. Некоторые существенные Drupal SEO-ориентированные модули Разработчики Drupal могут воспользоваться:

  • Drupal SEO Контрольный список , Drupal SEO Checklist является ресурсом для проверки того, что сайты Drupal должным образом оптимизированы для поисковых систем на основе передового опыта. Когда разработчик имеет базовые знания в области SEO, но у него мало времени, он может использовать этот модуль для загрузки ссылок и ссылок на административные ярлыки практически для любого модуля Drupal. Это помогает разработчикам экономить время при выполнении SEO на своих сайтах с использованием платформы Drupal, поскольку позволяет разработчикам легко идентифицировать незавершенные задачи с помощью списков дел. Этот модуль также специально для разработчиков Drupal, которые управляют несколькими сайтами одновременно.
  • метатеге , Этот модуль помогает разработчикам автоматически предоставлять метатеги, чтобы они могли легко контролировать, как отображаются их метатеги и мета-заголовки.
  • Гугл Аналитика , С помощью этого модуля разработчики Drupal могут легко интегрировать Google Analytics для отслеживания посетителей сайта для измерения и анализа трафика, который поступает на сайт.

Рассмотрим структуру схемы

Структурированные данные Это важно по нескольким причинам, включая сохранение обширных фрагментов, использование преимуществ, связанных с рейтингом кликов, и оказание помощи поисковым системам, чтобы получить лучшее представление о том, каково назначение сайта или страниц сайта, и, в конечном итоге, влияет на рейтинг. Структура вашего сайта необходимо ранжировать по порядку, чтобы поисковые системы могли легко индексировать контент, а пользователи могли легко находить контент, который им нужен. Поэтому для разработчиков Drupal важно помнить о структуре. Разработчики должны использовать преимущества инструментов и принципов Drupal, таких как Pathauto модуль или применение полей таксономии к различным терминам, чтобы убедиться, что разметка правильно структурирована для облегчения SEO.

Хотя разработчики могут подумать, что SEO - это работа отдела маркетинга, на самом деле все начинается с создания сайта. Используя эти лучшие практики SEO, вы можете заложить отличную основу для вашей маркетинговой команды, позволяя им занимать более высокие места среди поисковых систем. В конечном итоге, привлечь больше трафика на ваш сайт.

В конечном итоге, привлечь больше трафика на ваш сайт