SEO Audit - SEO аудит сайта

  1. - SEO аудит на месте
  2. - SEO-аудит вне сайта

Поскольку ваш сайт был разработан внутренне или агентством, специализирующимся на графическом дизайне или разработке - у которого нет необходимых знаний с точки зрения SEO - более чем вероятно, что его SEO сторона не была оптимизирована

Поскольку ваш сайт был разработан внутренне или агентством, специализирующимся на графическом дизайне или разработке - у которого нет необходимых знаний с точки зрения SEO - более чем вероятно, что его SEO сторона не была оптимизирована. , В лучшем случае быть первым в Google будет иллюзорно. В худшем случае ваше позиционирование даже не будет существовать.

Аудит SEO вашего сайта позволит вам выявить проблемы и найти решения для идеальной оптимизации для поисковых систем.

SEO-аудит - это анализ существующих посредством всестороннего изучения SEO.

Анализ и рекомендации, включенные в документ, который будет передан вам, позволят вам составить план действий, которые необходимо выполнить, чтобы очистить и оптимизировать ваш сайт для повышения его рейтинга по ключевым словам Google. относящиеся к вашей основной деятельности и вашей цели.

Естественные ссылки остаются за исключением исключительного случая рычага сбора трафика, который представляет самый высокий ROI. Хорошая стратегия SEO может развить бизнес в долгосрочной перспективе, который основан на сайте, который получает трафик, но также и особенно квалифицированный трафик, то есть пользователей Интернета, которые участвуют на вашем сайте. (контакт, онлайн покупка, различные акции).

Поскольку эффективность является для вас главным требованием, аудит вашего сайта - это лучший способ идеально позиционировать себя на страницах результатов поисковой системы, избегая при этом риска штрафов Google, которые затрагивают все больше и больше людей. большие веб-сайты - и из которых, как правило, очень деликатный и дорогой выход.

большие веб-сайты - и из которых, как правило, очень деликатный и дорогой выход

- SEO аудит на месте

Ваш веб-сайт соответствует рекомендациям Google по SEO? Хорошо ли продуман SEO на месте с точки зрения отношений с клиентами?

Обзор существующих и операционных рекомендаций Обзор существующих и операционных рекомендаций.

С годами Google придает все больший вес сторонним разработчикам. Хорошо структурированный сайт является обязательным.
Также необходимо убедиться, что страницы сайта и, в частности, страницы, предназначенные для того, чтобы выделяться на страницах результата, хорошо орошаются другими страницами и лежат в основе семантического кокона, который позволит Google «понять», о чем эта страница.
Наконец, следует позаботиться о том, чтобы избежать чрезмерной оптимизации.

  • SEO теги (заголовок, мета, Hn, ...)
  • Внутренняя сетка (связывание)
  • Выбор, использование и плотность ключевых слов
  • Дублированный контент
  • Другие показатели SEO (скорость загрузки страницы, ...)

- SEO-аудит вне сайта

Какова популярность вашего сайта? Как насчет его места по сравнению с вашими конкурентами?

Состояние игры и предложения по оптимизации Состояние игры и предложения по оптимизации.

Netlinking - все еще нерв войны, хотя его относительный вес, несомненно, уменьшился и продолжает делать это. Точнее, это соотношение выгоды и риска, которое значительно изменилось. Таким образом, ядовитые ссылки должны бежать, как чума, и, если не найдется другого решения, будут дезавуированы благодаря инструменту, установленному Google.
Активность в социальных сетях играет все более важную роль в рейтинге вашего сайта - хотя он все еще незначителен по сравнению со многими другими позиционирующими факторами - и поэтому заслуживает рассмотрения. Кроме того, обратные ссылки приходят с этого типа страниц и поэтому должны быть проанализированы.

  • Входящие ссылки
  • Популярность в социальных сетях
  • Аудит внешних страниц (Facebook, Twitter, Google Plus, Pinterest, ...) с точки зрения SEO.

) с точки зрения SEO

Только SEO-анализ вашего сайта может дать вам ответы на все вопросы.

После учебы в EDHEC Business School, которая является одной из 5 лучших французских бизнес-школ, я последовательно возглавлял отдел по работе с клиентами и возглавлял веб-маркетинг в ведущих агентствах по маркетингу и связям с клиентами. в том числе Wunderman (Young & Rubicam) и Nextedia (Lagardère Active).

Я сейчас внештатный SEO консультант и внештатный консультант по веб-маркетингу и будет рад провести аудит, который даст вам лучшие основы SEO!

Хорошо ли продуман SEO на месте с точки зрения отношений с клиентами?
Как насчет его места по сравнению с вашими конкурентами?