SEO Audit - SEO аудит сайта
Поскольку ваш сайт был разработан внутренне или агентством, специализирующимся на графическом дизайне или разработке - у которого нет необходимых знаний с точки зрения SEO - более чем вероятно, что его SEO сторона не была оптимизирована. , В лучшем случае быть первым в Google будет иллюзорно. В худшем случае ваше позиционирование даже не будет существовать.
Аудит SEO вашего сайта позволит вам выявить проблемы и найти решения для идеальной оптимизации для поисковых систем.
SEO-аудит - это анализ существующих посредством всестороннего изучения SEO.
Анализ и рекомендации, включенные в документ, который будет передан вам, позволят вам составить план действий, которые необходимо выполнить, чтобы очистить и оптимизировать ваш сайт для повышения его рейтинга по ключевым словам Google. относящиеся к вашей основной деятельности и вашей цели.
Естественные ссылки остаются за исключением исключительного случая рычага сбора трафика, который представляет самый высокий ROI. Хорошая стратегия SEO может развить бизнес в долгосрочной перспективе, который основан на сайте, который получает трафик, но также и особенно квалифицированный трафик, то есть пользователей Интернета, которые участвуют на вашем сайте. (контакт, онлайн покупка, различные акции).
Поскольку эффективность является для вас главным требованием, аудит вашего сайта - это лучший способ идеально позиционировать себя на страницах результатов поисковой системы, избегая при этом риска штрафов Google, которые затрагивают все больше и больше людей. большие веб-сайты - и из которых, как правило, очень деликатный и дорогой выход.
- SEO аудит на месте
Ваш веб-сайт соответствует рекомендациям Google по SEO? Хорошо ли продуман SEO на месте с точки зрения отношений с клиентами?
Обзор существующих и операционных рекомендаций.
С годами Google придает все больший вес сторонним разработчикам. Хорошо структурированный сайт является обязательным.
Также необходимо убедиться, что страницы сайта и, в частности, страницы, предназначенные для того, чтобы выделяться на страницах результата, хорошо орошаются другими страницами и лежат в основе семантического кокона, который позволит Google «понять», о чем эта страница.
Наконец, следует позаботиться о том, чтобы избежать чрезмерной оптимизации.
- SEO теги (заголовок, мета, Hn, ...)
- Внутренняя сетка (связывание)
- Выбор, использование и плотность ключевых слов
- Дублированный контент
- Другие показатели SEO (скорость загрузки страницы, ...)
- SEO-аудит вне сайта
Какова популярность вашего сайта? Как насчет его места по сравнению с вашими конкурентами?
Состояние игры и предложения по оптимизации.
Netlinking - все еще нерв войны, хотя его относительный вес, несомненно, уменьшился и продолжает делать это. Точнее, это соотношение выгоды и риска, которое значительно изменилось. Таким образом, ядовитые ссылки должны бежать, как чума, и, если не найдется другого решения, будут дезавуированы благодаря инструменту, установленному Google.
Активность в социальных сетях играет все более важную роль в рейтинге вашего сайта - хотя он все еще незначителен по сравнению со многими другими позиционирующими факторами - и поэтому заслуживает рассмотрения. Кроме того, обратные ссылки приходят с этого типа страниц и поэтому должны быть проанализированы.
- Входящие ссылки
- Популярность в социальных сетях
- Аудит внешних страниц (Facebook, Twitter, Google Plus, Pinterest, ...) с точки зрения SEO.
Только SEO-анализ вашего сайта может дать вам ответы на все вопросы.
После учебы в EDHEC Business School, которая является одной из 5 лучших французских бизнес-школ, я последовательно возглавлял отдел по работе с клиентами и возглавлял веб-маркетинг в ведущих агентствах по маркетингу и связям с клиентами. в том числе Wunderman (Young & Rubicam) и Nextedia (Lagardère Active).
Я сейчас внештатный SEO консультант и внештатный консультант по веб-маркетингу и будет рад провести аудит, который даст вам лучшие основы SEO!
Хорошо ли продуман SEO на месте с точки зрения отношений с клиентами?Как насчет его места по сравнению с вашими конкурентами?