SEO на OpenCart

  1. SEO на OpenCart SEO на OpenCart 4,3 (85%) 8 голосов SEO на OpenCart
  2. SEO модули для OpenCart
  3. Основные SEO Советы
  4. Структура сайта
  5. пагинация
  6. URL-адрес
  7. Стоп для индексации определенных страниц
  8. Скорость загрузки сайта

SEO на OpenCart

SEO на OpenCart

4,3 (85%) 8 голосов

SEO на OpenCart

OpenCart - одна из самых простых и функциональных платформ для создания интернет-магазина OpenCart - одна из самых простых и функциональных платформ для создания интернет-магазина. Важно знать, что система по умолчанию не оптимизирована для поисковых систем. Это требует, чтобы мы вручную позаботились об определенных аспектах SEO. В этой статье мы рассмотрим некоторые конкретные советы по улучшению интернет-магазина OpenCart, а также некоторые более общие, обычно связанные с улучшением рейтинга сайта.

SEO модули для OpenCart

Чтобы иметь больше контроля над различными настройками, вы можете использовать некоторые из готовых модулей SEO для OpenCart. Конечно, лучший эффект будет достигнут, если вы реализуете индивидуальное решение, но оно зачастую дороже и сложнее, особенно если вы создаете собственный интернет-магазин.

Один из модулей, которые вы можете использовать, Полный пакет SEO , Это расширение относительно простое в использовании. Он имеет много важных настроек, которые необходимы для лучшего ранжирования вашего интернет-магазина.

Он имеет много важных настроек, которые необходимы для лучшего ранжирования вашего интернет-магазина

Вы сможете автоматически выбирать мета-заголовки для своих товаров, категорий, страниц и т. Д. Мы рекомендуем этот модуль, если вы относительно новичок и у вас нет необходимых знаний для внесения изменений в платформу вручную.

Мы рекомендуем этот модуль, если вы относительно новичок и у вас нет необходимых знаний для внесения изменений в платформу вручную

В качестве альтернативы мы можем предложить Паладин SEO менеджер , Расширение имеет немного больше функциональности и гораздо более сложный интерфейс.

В качестве альтернативы мы можем предложить   Паладин SEO менеджер   ,  Расширение имеет немного больше функциональности и гораздо более сложный интерфейс

Опять же, есть автоматические генераторы метаданных, опции для ручной смены определенных продуктов, экспорт карты сайта, настройка задач cron и в целом хорошее решение для магазинов OpenCart. Интерфейс может сделать вас немного более сложным и запутанным, но с другой стороны, есть хорошая документация и поддержка.

Основные SEO Советы

Какой бы модуль OpenCart SEO вы не использовали, даже если вы внесли свои изменения в систему - вам нужно следовать основным советам по SEO. В этой статье мы не будем вдаваться в подробности о них, потому что они обычно связаны с оптимизацией. Например, некоторые из этих элементов:

  • качественный контент;
  • улучшение поведенческих факторов;
  • внутренние связи;
  • правильные метаданные;
  • основные ряды;
  • настройки файла robots.txt
  • ответ сервера;
  • скорость сайта
  • мобильная версия сайта.

Структура сайта

Очень важно построить правильную структуру интернет-магазина. Вам нужно подумать о том, как классифицировать различные категории и продукты, чтобы пользователям и поисковым системам было легко ориентироваться. Попробуйте построить такую ​​структуру внутренних категорий, чтобы не иметь слишком высокий уровень инвестиций. Например, определенный продукт должен быть достигнут в 3, до 4 подкатегориях.

пагинация

Убедитесь, что страница выполнена правильно в вашем интернет-магазине OpenCart. Различные страницы продукта должны иметь атрибуты, показывающие следующую и предыдущую страницы. Это делается с соответствующими атрибутами next и prev. В противном случае вы поощряете Google индексировать только первую страницу категории вашего продукта.

URL-адрес

URL должны быть читабельными. Это поможет людям, которые используют ваш сайт и поисковые системы. В OpenCart вы должны быть осторожны с различными информационными страницами. По умолчанию они выглядят так: «www.my-site.bg/index.php?route=information/contact». Такой URL-адрес обязательно должен измениться на что-то более понятное, например, www.my-site.com/contact. Есть другие подобные страницы OpenCart, чтобы посмотреть. Это корзина покупок, страница возврата, страницы входа и входа, любимые продукты, история заказов и многое другое.

То же самое относится к продуктам и категориям. Вам нужно убедиться, что адреса ваших товаров и категорий значимы и показать, что находится по этому адресу. Таким образом, даже клиент может запомнить категорию и ввести ее прямо в браузер.

Вам также следует обратить пристальное внимание на способы визуализации датчика. Это означает, что в URL вы можете иметь разные типы категорий и подкатегорий. Может быть, URL выглядит так: «www.my-site.com/smartfoni-i-tableti/smartfoni/smartfoni-iphone/smartfon-apple-iphone-6s-16gb-silver», и это также может быть, элегантный способ: "www.my-site.com/smartfoni-iphone/smartfon-apple-iphone-6s-16gb-silver". Мы бы рекомендовали, чтобы структура адреса состояла из основной категории и продукта. Вы также можете состоять только из продукта или бренда и продукта. Вы осторожны с чрезмерной сложностью URL-адресов, поскольку это может затруднить навигацию по сайту и в некоторых случаях привести к дублированию контента.

Стоп для индексации определенных страниц

Вам нужно прекратить индексировать определенные страницы, которые не нужно включать в Google. Такими страницами могут быть - страница регистрации, корзина покупок, страницы благодарности за заказ. На первый взгляд это может показаться небольшим, но в действительности это позволит Google сканировать большинство ваших важных страниц. Большая часть модулей позволяет поисковым системам закрываться на определенных страницах. Используя значение метатега « noindex », « content » также можно выполнить вручную, но будьте осторожны при использовании таких значений. Вы должны убедиться, что вы точно знаете, что делаете.

Скорость загрузки сайта

Убедитесь, что ваш интернет-магазин загружается быстро. Потребители не любят ждать, и медленное пополнение может оттолкнуть большую часть ваших потенциальных клиентов. Тест с бесплатным Google Tool для скорости страницы и мобильного использования. При необходимости оптимизируйте изображения, сохранив их качество. Помните, однако, что если вам приходится выбирать между качеством изображения и скоростью - выбирайте качество. К счастью, вы можете потерять много компрессии.

Если вы хотите увидеть больше полезных советов и уроков, посмотрите полный курс по созданию интернет-магазина OpenCart ,

Php?