SEO на практике или как Google влюбился в сайт (и как это сделать)

SEO, то есть поисковая оптимизация, является одним из наиболее важных маркетинговых инструментов в Интернете. Поисковые системы и особенно Google на вашем сайте привлекают самых лояльных посетителей, которые хотят, чтобы ваш сайт был восстановлен.

В течение первого месяца эксплуатации LeagueSpy.com У меня совсем не было времени на SEO. Система управления контентом очень всеобъемлющая, и что-то постоянно добавляется и улучшается в пользу удобства использования как с точки зрения администрирования, так и с точки зрения пользователя.

Однако я обнаружил, что время между праздниками и результаты видны почти сразу, и, поскольку результаты меня очень приятно удивили, в заголовке статьи я говорю, что Google влюбился в наш сайт с первого взгляда.

Результаты, которые вы видите ниже, связаны только с улучшением самого сайта. Таким образом, регулируя факторы на странице. Конкретные шаги, которые я предпринял, будут объяснены ниже.

На первом графике показано количество страниц, которые Google будет ежедневно посещать на моем сайте . Увеличение после корректировки коэффициентов на странице действительно очень заметно.

Ниже приведен экран, показывающий количество посетителей, которых Google привлекает на сайт Ниже приведен экран, показывающий количество посетителей, которых Google привлекает на сайт . Здесь тоже наблюдается большой рост.

И последнее изображение - это экран из поиска Google, где вы можете увидеть количество проиндексированных сайтов по компонентам сайта. Это число также очень удивило меня, потому что до начала SEO было примерно в 10 раз меньше.

Я думаю, что цифры и, прежде всего, их сравнение до / после оптимизации сети с точки зрения факторов на странице очень интересны, и очевидно, что этой частью SEO не следует пренебрегать.

Целью этой работы было не только научить роботов просматривать веб-страницы и индексировать их страницы, но и, в основном, делать это на всех языках. Проще говоря, один и тот же предварительный просмотр на чешском, английском (и других в настоящее время 11 языках) может быть найден людьми на их языке. Поэтому, чтобы Google нашел предварительный просмотр матча, поместите его в индекс 13x и каждый раз на другом языке, чтобы люди, которые ищут в румынской мутации google, увидели наш предварительный просмотр только на румынском языке.

А теперь немного практики:

robots.txt

- Важный файл, который говорит роботам, как вести себя на странице. Вы не должны забывать его. Без этого ваш сайт будет менее понятен для роботов поисковых систем. Пока сайт видит, но robots.txt облегчает им.

Карта сайта

- Еще одна очень важная вещь. Карта сайта содержит список всех страниц вашего сайта. Роботы Sitemap облегчают навигацию по сайту. Обязательно сообщите роботам о существовании карты сайта в файле robots.txt

Название, описание

- Уникальный заголовок и описание каждой подстраницы очевидны. Это вдвойне верно для названия. Не стоит повторять на титульном листе, как это часто бывает, когда люди часто добавляют заголовок страницы на титульный лист. (Например, название «AC Sparta Praha - LeagueSpy.com» будет неправильным, LeagueSpy будет везде.)

заголовки

- Субтитры H1, H2… также помогают поисковым системам лучше понять, о чем сайт. Я бы сказал только две вещи на эту тему. Заголовок H1 должен использоваться только один раз на странице, и для меня было бы хорошо, чтобы он соответствовал титульному листу.

Внутренняя ссылка на сайт

- Все подстраницы сайта должны быть связаны друг с другом в соответствии с логическим руководством. Таким образом, использование связанных постов, тегов, категорий и т. Д. Полезно связать напрямую из заголовка статьи и тем самым из заголовка H1 на одну и ту же страницу. Ссылка из субтитров оказалась такой же, как и ссылки в Интернете друг на друга. Таким образом, заголовки связанных статей со ссылкой на заголовок H2, категория заголовка H3 и тому подобное.

Избегать повторения бессмысленных слов

- Остерегайтесь ненужного повторения незначительных слов в сети. Примеры включают слова «категория» или «вставленный день». На многих сайтах это неправильно, и они продолжают повторять эти слова в списках статей, а также в самих статьях, которые роботы по понятным причинам считают более важными, чем они есть на самом деле. Кроме того, когда вы оборачиваете их жирным шрифтом, подчеркиванием или курсивом, поисковые системы видят их как нечто, что они должны придать больше веса, и забывают о том, что действительно важно.

фотографии

- Альтернативные тексты и подписи к изображениям являются другими важными факторами. Робот не имеет возможности узнать, что на картинке, если вы не напишите это. Это не только дает вам больше места для вставки этого ключевого слова на вашу страницу, но, прежде всего, вы будете видны в результатах поиска Google.

Так что это конец обучения 😀

Существует гораздо больше того, что вы не должны забывать о внутренней оптимизации сайта, но это, вероятно, самые важные вещи, которые помогут роботам правильно читать ваш сайт и заставлять ваш сайт сканировать больше и лучше, привлекая посетителей к вам. клиенты и особенно новые клиенты.

Для тех, кто еще не присматривает за мной

Если вы хотите стать спонсором моего блога и разместить свое объявление в этом месте, нет ничего проще.
Вы можете узнать больше и вставить свое объявление напрямую ЗДЕСЬ ,