SEO, SEM, PPC, CPM: что эти письма могут сделать для вашего бизнеса?

  1. Поисковая оптимизация (SEO)
  2. Маркетинг в поисковых системах (SEM)
  3. Реклама с оплатой за клик (PPC)
  4. Стоимость за тысячу показов (CPM)

В последние годы онлайн-маркетинг стал очень динамичным, и тактика маркетинга все больше ориентируется на целевую аудиторию В последние годы онлайн-маркетинг стал очень динамичным, и тактика маркетинга все больше ориентируется на целевую аудиторию. Это увеличение возможностей таргетирования дало малому бизнесу платформу для конкуренции с крупными компаниями, когда раньше они даже не могли мечтать сидеть за одним маркетинговым столом с ними. Но когда у бизнеса нет сильной маркетинговой команды, часто ответственность не отставать от этих инновационных маркетинговых стратегий лежит только на одном или двух людях. И в условиях постоянно меняющегося ландшафта цифрового маркетинга трудно идти в ногу. Давайте рассмотрим некоторые термины, которые вы, возможно, слышали в последнее время - в частности, SEO, SEM, PPC и CPM, - и обсудим, что они из себя представляют и что они могут сделать для вашего бизнеса.

Поисковая оптимизация (SEO)

Это процесс улучшения видимости вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERPs). Основные поисковые системы, такие как У Google, Yahoo и Bing есть свои алгоритмы это сложная математическая формула, которую они используют, чтобы определить авторитетность сайта и то, как он должен оцениваться на страницах результатов. Чем выше ваш сайт появляется на страницах результатов поисковой системы, тем выше вероятность того, что пользователи будут нажимать и посещать вашу страницу. Согласно исследованию, первые пять слотов в поисковой выдаче получают 88 процентов трафика. В редких случаях трафик будет выходить за пределы третьей страницы результатов поиска.

SEO помогает вам получить лучшую видимость и рейтинг, что, в свою очередь, позволяет вам найти новых клиентов, которые увеличат ваши доходы. Кроме того, поисковая оптимизация откроет новые рынки благодаря использованию мобильных платформ и социальных сетей. Как владелец малого бизнеса, веб-сайт, оптимизированный для поисковых систем, простой в использовании, быстрый и совместим с мобильными устройствами увеличит ваши конверсии.

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Это гибридная форма интернет-маркетинга, которая объединяет поисковую оптимизацию, плату за клик и платное включение, чтобы повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. SEO-компонент SEM органически повысит вашу видимость в поисковых системах, а платный список еще больше повысит ваш рейтинг по определенным ключевым словам с высоким коэффициентом конверсии.

Как маркетолог малого бизнеса, вы можете используйте SEM для повышения узнаваемости вашего бренда , Согласно исследованию, 75 процентов посещений сайта происходят из-за усилий SEO. SEM предлагает Pay Per Click (PPC) и платные компоненты включения, которые используют спонсируемые списки, чтобы закрыть оставшиеся 25 процентов. Это означает, что вы будете блокировать своих конкурентов из топ-рейтинга по определенным ключевым словам. Они не смогут проникнуть в вашу сферу из-за тройного действия SEO, платного включения и PPC в вашей маркетинговой кампании.

Реклама с оплатой за клик (PPC)

Что такое КПП, говорите? PPC - это контролируемый тип стратегии онлайн-маркетинга, также известный как платная поисковая реклама, где рекламодатель отображает рекламу на сайте издателя. Когда посетитель нажимает на объявление и направляется на сайт рекламодателя, рекламодатель платит издателю.

КПП содействуют крупные поисковые системы, где платные списки будут появляться на страницах результатов поиска вместе с обычными или неоплачиваемыми списками. Используемая распространенная модель листинга основана на ставках по ключевым словам. Здесь рекламодатель выбирает конкретные ключевые фразы, которые следует использовать для запуска своих объявлений, и максимальную цену, за которую они готовы платить, когда посетитель нажимает на объявление.

Google AdWords - это самая большая рекламная модель PPC, доступная в Интернете, которая отображает до 11 объявлений на странице. Стоимость клика будет определяться количеством рекламодателей, конкурирующих за одно и то же ключевое слово, позицией объявления в поисковой выдаче и качеством веб-сайта, куда посетители переходят при нажатии.

Пока у вас есть качественная целевая страница или веб-сайт, PPC может помочь вам нацелить определенную аудиторию на основе выбранного ключевого слова. Вы также можете использовать PPC для сбора данных и аналитики о количестве людей, которые нажимали на ваши объявления, и доходах, которые вы получили от них. Это позволяет рассчитать рентабельность инвестиций.

Стоимость за тысячу показов (CPM)

С помощью CPM рекламодатель выплачивает издателю определенную сумму, основанную на количестве показов объявления, также известную как количество показов. Например, если издатель взимает плату в 2 доллара США за тысячу показов, это означает, что рекламодатель заплатит 2 доллара, когда объявление будет показано 1000 раз.

Вы можете использовать эту рекламную тактику, чтобы улучшить видимость своего объявления и сделать его более заметным, поскольку щелчок не требуется. CPM также помогает в создании органического списка, который привлекает больше трафика на ваш сайт. По сравнению с другими методами онлайн-рекламы, CPM является одним из наименее дорогих.

Рассмотренные выше методы интернет-маркетинга могут использоваться вместе или по отдельности, в зависимости от вашего бюджета, аудитории и предпочтений.