SEO советы для фрилансеров - Word key

Это   внештатный писатель   кошмар Это внештатный писатель кошмар. Ваш клиент назначает вам серию веб-статей и включает в себя список обязательных ключевых слов SEO для использования в вашем контенте.

Писать лаконично, качественно веб-контент Это достаточно сложно, не получив список обязательных ключевых слов. Вы пытаетесь писать для людей , а не для роботов, и вводить чужие слова в свое письмо может показаться невыполнимой задачей.

У ваших клиентов благие намерения: они хотят, чтобы поисковики могли найти, прочитать и оценить вашу работу. Они предполагают, что, если они будут кормить Google определенными подсказками (то есть ключевыми словами), Google получит четкое представление о о чем ваш контент и что он стремится достичь.

К сожалению, люди слишком часто зацикливаются на поиске алгоритмов поиска, которые забывают, что они пишут для людей.

Предполагать, что подняться на вершину рейтинга Google так же просто, как и дать ему множество оптимизированных ключевых фраз, является грубым упрощением одной из самых сложных технологических компаний на планете.

Хуже, это делает для плохого письма.

Писать для людей, а не роботов
Допустим, 50000 человек ищут конкурсы на написание в любой месяц. У писателя на нашем веб-сайте есть база данных о конкурсе писателей . Так что пока мы перчим Страница конкурсов на writermag.com с вариациями фразы «написание конкурсов» Google будет знать, о чем мы все, верно?

Неправильно.

Допустим, мы пишем этот тип копии:

Журнал «Писатель » ведет обширный список конкурсов писателей. Эти лучшие конкурсы писателей служат лучшими конкурсами для писателей. Мы надеемся, что вам понравятся эти хорошие конкурсы писателей для писателей. Приходите, чтобы узнать больше о новых конкурсах!

Google собирается наказать нас за наполнение ключевыми словами. Google знает, что никто не использует одну и ту же точную фразу четыре раза в четырех предложениях.

Но что более важно, никто не захочет читать наш сайт. И это посылает более сильное сообщение поисковым системам, чем когда-либо будет несколько ключевых слов.

Как работает Google   У поисковых систем есть одна цель: помочь пользователю найти то, что он ищет Как работает Google
У поисковых систем есть одна цель: помочь пользователю найти то, что он ищет. Они как сайты знакомств сопоставляя поисковиков с контентом, который отвечает их потребностям, и они используют несколько факторов для достижения этой цели.

Такие как:

⇒ Соответствующий контент. Google достаточно сложен, чтобы распознавать синонимы и связанный контент. Если вы говорите «Бостонский внештатный писатель» или «Писатель, работающий в основном в Бостоне», Google перечислит ваш сайт для поиска «Бостонский внештатный писатель» или «Внештатный писатель в Бостоне», даже если вы не используете эти точные фразы. ,

⇒Links. Ссылки с других сайтов и пользователей социальных сетей немного похожи на голоса в конкурсе популярности в Интернете. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на ваш сайт, тем больше у Google оснований полагать, что ваш контент актуален и авторитетен.

⇒ показатель отказов. Если поисковики нажимают на ваш сайт и сразу же нажимают кнопку «назад» (или «отскакивает»), они, очевидно, не находят то, что искали. Это говорит Google, что ваша статья не самый лучший ответ на вопрос искателя.

Это лишь некоторые из множества факторов, которые Google учитывает при ранжировании сайтов на страницах результатов поисковой системы - поисковой выдаче. Другими словами, это больше не просто ключевые слова.

Реальная ценность ключевых слов
Реальная ценность в исследовании ключевых слов заключается в том, чтобы выяснить, что интересует ваших читателей. Если так много людей ищут конкурсы, как журнал, мы можем предоставить качественный, ценный контент о написании конкурсов. Не потому, что мы хотим подняться на вершину поисковой выдачи, а потому, что это проверенный предмет, о котором наши читатели хотят знать. Изучение популярных ключевых слов не должно превзойти Google. Нужно дать читателям то, что они хотят.

Итак, вернитесь к вашему списку ключевых слов. Подумайте над вопросом, который действительно задает искатель, когда он вводит эту ключевую фразу в Google.com. Затем отложите список ключевых слов и написать ценный, содержательный контент что вы думаете, отвечает на этот вопрос.

Ваш клиент нанял вас для написания контента для людей, а не для поисковых систем. Напишите для них сначала. Роботы будут следовать.

Ники портер является старшим редактором в The Writer .

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Стать экспертом по содержанию, чтобы идти

Что означает «контент» и другие советы для написания онлайн

Бронирование программного обеспечения для очистки календаря

Укушенное Слово: Пишущие заметки из блогосферы