SEO тенденции, чтобы использовать ваше позиционирование в 2017 году

  1. Актуальность по содержанию
  2. Персональный брендинг
  3. Пользовательский опыт
  4. поиск

Охват целевой аудитории в соответствии с вашими ожиданиями зависит от стратегий, используемых для оптимизации вашего сайта или блога в поисковых системах, таких как, например, Google. И методы SEO (Search Engine Optimization), которые улучшают позиционирование в органических результатах этих механизмов, постоянно меняются, как и в мире моды, который также имеет свои тенденции.

После карнавала, который для многих означает начало года, пришло время поговорить о том, как усилить позиционирование в поисковых системах в 2017 году и сохранить конкурентное преимущество на рынке. Для этого необходимо иметь отзывчивый веб-сайт с быстрой загрузкой страниц, релевантностью и качеством контента, идеальными ключевыми словами, тегами и другими практиками.

Хотя они давно объединены, они очень важны и всегда пересматриваются. И все они связаны с пользовательским опытом.

При этом стратегия SEO должна обеспечивать удовлетворение читателя контентом, особенно навигацией. В конце концов, именно благодаря этому пользователь может читать сайт, верно?

По данным агентства веб-сайтов Protofuse, Флорида, США, по крайней мере 90% людей, которые проводили поиск в Google в 2014 году, нажали только на результаты, которые появились на первой странице ,

Поэтому, принимая это во внимание, если вы хотите привлечь все больше и больше посетителей к своему блогу, вы должны быть в курсе тенденций, чтобы позиционировать себя в верхних местах поисковых систем. Проверьте некоторые стратегии, чтобы иметь превосходный результат:

Проверьте некоторые стратегии, чтобы иметь превосходный результат:

SEO методы являются ключом к улучшению позиционирования в органических результатах (Источник: Free / Pixabay)

Актуальность по содержанию

Помимо заботы об URL-адресах, ключевых словах и тегах, инвестирование в качественный контент является важной стратегией для удержания и консолидации клиентов и даже выставления счетов для вашего бизнеса. Контент - это KPI (ключевой показатель эффективности) для SEO, поскольку он обеспечивает авторитет и посещаемость сайта.

Чтобы создать соответствующий материал, подумайте о себе. Определите, что ей нужно, и исследуйте ее, потому что чем больше вы ее знаете, тем больше сможете конвертировать их в свои кампании.

Размер текста также влияет на поиск. Среднее содержание, которое появляется в первых позициях, составило около 2500 слов, согласно опрос, проведенный SerpIQ в 2012 году.

Кроме того, предложите варианты, чтобы углубить знания вашего читателя. Вы должны представить его чему-то новому, что добавляет ему ценность. Поднимите новые проблемы, чтобы избежать одинаковости. Ищите текущие и надежные источники для создания действительно интересного контента, чтобы порадовать вашу аудиторию.

Персональный брендинг

Персональный бренд - это залог успеха SEO-кампаний. Эта характеристика делает каждого человека уникальным. И именно этот бренд пользуется доверием, увеличивая вовлеченность, доверие и авторитет сайта.

Все эти факторы привлекают больше трафика на страницу. Поэтому для роста онлайн-бизнеса крайне важно работать над своим личным брендом.

Пользовательский опыт

Мы не можем перестать говорить о пользовательском опыте. Все чаще ежедневная работа не позволяет нам тратить время на тяжелые и трудоемкие веб-сайты.

Размышляя об этом, многие страницы становятся более гибкими и простыми, облегчая навигацию посетителей. Не позволяйте вашей держаться подальше от поисковых систем, которые хорошо об этом знают.

Чтобы пользователь мог легко получить доступ к вашему блогу и занять лидирующие позиции в 2017 году, оставьте его оптимизированным для мобильных устройств. Оставлять его с мгновенной загрузкой также является хорошей стратегией, поскольку каждый день люди используют все меньше настольных компьютеров и сотовых телефонов для работы в Интернете.

поиск

Наконец, измерение, которое, возможно, является одним из наиболее важных элементов. Благодаря анализу пути лидера вы узнаете, чего хочет ваша аудитория на каждом этапе последовательности.

Но бесполезно создавать стратегии SEO, не вкладывая средства в планирование запасов, измерение KPI и определение метрик. Также важно понять, как работают поисковые системы для разработки напористой стратегии.

Теперь, когда вы увидели некоторые тенденции оптимизации для ранжирования на поисковых порталах, не теряйте времени и оптимизируйте свой сайт в соответствии с практикой SEO.

родственный

В конце концов, именно благодаря этому пользователь может читать сайт, верно?