SEO Тенденции на 2016

  1. Местный SEO становится еще более конкурентоспособным
  2. Google мой бизнес
  3. Мобильный «Дружелюбие»
  4. Время загрузки страницы
  5. Социальные медиа
  6. Богатые ответы
  7. Другие тенденции SEO

Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс оптимизации видимости сайта в поисковых системах. Или как поиск Google скажет вам:

«Поисковая оптимизация - это методология стратегий, методов и тактик, используемых для увеличения количества посетителей веб-сайта путем получения высокопоставленного места на странице результатов поиска поисковой системы, включая Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы. «.

По сути, эффективное SEO привлекает трафик на вашу веб-страницу или веб-сайт с помощью обычных онлайн-поисков.

Поисковые системы хотят, чтобы пользователи имели максимально возможный опыт, а это означает наиболее релевантные результаты, которые обеспечивают ссылки на лучшие онлайн-ресурсы. Поэтому, если ваш веб-сайт предоставляет вашей аудитории положительный пользовательский опыт (включая релевантный контент), у вас есть хорошие шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска. Тактика SEO имеет тенденцию тонко адаптироваться в ответ на изменения в поисковых алгоритмах (то есть критерии оценки, используемые поисковыми системами для оценки релевантности веб-сайта), так какие тенденции вы должны рассмотреть в этом году? Вот что мы думаем ...

Местный SEO становится еще более конкурентоспособным

Местное SEO - это, как следует из названия, процесс оптимизации результатов для вашей местной аудитории, если говорить географически. Google уделяет локальным спискам высокий приоритет, поэтому, если ваша аудитория / клиенты обычно находятся поблизости, важно оптимизировать контент вашего сайта, чтобы он отражал ваши локальные настройки. Географическое положение пользователя и история поиска учитываются при выполнении поиска. Теория бытия; это обеспечивает наиболее релевантные результаты для отдельного пользователя. Поэтому ориентация на потенциальных клиентов в конкретной области, где расположен бизнес (или в нескольких областях, если вы работаете в нескольких магазинах), будет все более распространенной практикой для маркетологов.

Google мой бизнес

Google my Business - это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий компаниям управлять своим присутствием в Интернете в Google. Узнайте больше о Google мой бизнес

Совет. Если ваша компания указана правильно и постоянно обновляется в Google Business, пользователи смартфонов должны быстро найти вашу компанию и получить адрес, указания, часы работы и номер телефона.

Google my Business отображает ограниченное количество результатов, которое было недавно уменьшено. Google не только показывает меньше объявлений о компаниях, но и объявил, что объявления поступают в локальный пакет, то есть в результатах будут отображаться 1 объявление и 2 локальных объявления. Узнайте больше о рекламе, поступающей в Google Local Pack

Конкуренция за топ-2 списков будет расти.

Мобильный «Дружелюбие»

Продолжающийся рост числа поисковых запросов для мобильных устройств повысил важность дружественного для мобильных устройств веб-сайта, и Google недавно выпустила обновление, в результате которого адаптивный дизайн стал заметным фактором в рейтинге веб-сайтов Продолжающийся рост числа поисковых запросов для мобильных устройств повысил важность дружественного для мобильных устройств веб-сайта, и Google недавно выпустила обновление, в результате которого адаптивный дизайн стал заметным фактором в рейтинге веб-сайтов. Это становится все более и более жизненно важным для вашего SEO, и, конечно, это обеспечивает более положительный опыт для ваших пользователей. Узнайте больше о мобильной отзывчивости в нашем Топ-7 тенденций на 2016 год , Ваш сайт подходит для мобильных устройств? Вы можете проверить здесь в Google.

Время загрузки страницы

Время загрузки страницы является еще одним фактором, который способствует SEO веб-сайта, поскольку он влияет на пользовательский опыт Время загрузки страницы является еще одним фактором, который способствует SEO веб-сайта, поскольку он влияет на пользовательский опыт. Время загрузки страницы рассчитывается по времени, которое требуется для полного отображения контента на веб-странице. Мы привыкли к более быстрым интернет-соединениям и устройствам, поэтому пользователи ожидают, что страницы будут загружаться мгновенно. И они, как правило, отказываются от сайта, который загружается медленно - обычно в течение нескольких секунд - что может стоить вам конверсий / продаж. Это заставит владельцев сайтов оптимизировать работу своего сайта.

Социальные медиа

Хороший профиль в социальных сетях может помочь вашему SEO, так как популярный контент в социальных сетях индексируется поисковыми системами Хороший профиль в социальных сетях может помочь вашему SEO, так как популярный контент в социальных сетях индексируется поисковыми системами. Поисковые системы учитывают ваше «социальное влияние», которое определяется вашей релевантностью, охватом и качеством вашего контента. При поиске компании их ссылки в социальных сетях (Facebook, Twitter и т. Д.) Должны отображаться вместе с их веб-сайтом.

Богатые ответы

Богатые ответы - это полезные прямые фрагменты информации, которую вы видите по определенным запросам, включая статьи и видео.

Обширные ответы растут, давая пользователям немедленные ответы на вопросы, которые раньше могли привести их на сайт. Если вы предоставите лучший ответ, Google поместит ваш ответ в поле фрагмента, чтобы ваш сайт был наиболее заметным.

Пример богатого ответа

Другие тенденции SEO

  • Анимированный контент, такой как «картинки»
  • Голосовой поиск
  • Видео
  • Читаемые URL
  • 301 перенаправления

Узнайте больше о мобильной отзывчивости в нашем Топ-7 тенденций на 2016 год , Ваш сайт подходит для мобильных устройств?