SEO Тенденции на 2016
- Местный SEO становится еще более конкурентоспособным
- Google мой бизнес
- Мобильный «Дружелюбие»
- Время загрузки страницы
- Социальные медиа
- Богатые ответы
- Другие тенденции SEO
Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс оптимизации видимости сайта в поисковых системах. Или как поиск Google скажет вам:
«Поисковая оптимизация - это методология стратегий, методов и тактик, используемых для увеличения количества посетителей веб-сайта путем получения высокопоставленного места на странице результатов поиска поисковой системы, включая Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы. «.
По сути, эффективное SEO привлекает трафик на вашу веб-страницу или веб-сайт с помощью обычных онлайн-поисков.
Поисковые системы хотят, чтобы пользователи имели максимально возможный опыт, а это означает наиболее релевантные результаты, которые обеспечивают ссылки на лучшие онлайн-ресурсы. Поэтому, если ваш веб-сайт предоставляет вашей аудитории положительный пользовательский опыт (включая релевантный контент), у вас есть хорошие шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска. Тактика SEO имеет тенденцию тонко адаптироваться в ответ на изменения в поисковых алгоритмах (то есть критерии оценки, используемые поисковыми системами для оценки релевантности веб-сайта), так какие тенденции вы должны рассмотреть в этом году? Вот что мы думаем ...
Местный SEO становится еще более конкурентоспособным
Местное SEO - это, как следует из названия, процесс оптимизации результатов для вашей местной аудитории, если говорить географически. Google уделяет локальным спискам высокий приоритет, поэтому, если ваша аудитория / клиенты обычно находятся поблизости, важно оптимизировать контент вашего сайта, чтобы он отражал ваши локальные настройки. Географическое положение пользователя и история поиска учитываются при выполнении поиска. Теория бытия; это обеспечивает наиболее релевантные результаты для отдельного пользователя. Поэтому ориентация на потенциальных клиентов в конкретной области, где расположен бизнес (или в нескольких областях, если вы работаете в нескольких магазинах), будет все более распространенной практикой для маркетологов.
Google мой бизнес
Google my Business - это бесплатный и простой в использовании инструмент, позволяющий компаниям управлять своим присутствием в Интернете в Google. Узнайте больше о Google мой бизнес
Совет. Если ваша компания указана правильно и постоянно обновляется в Google Business, пользователи смартфонов должны быстро найти вашу компанию и получить адрес, указания, часы работы и номер телефона.
Google my Business отображает ограниченное количество результатов, которое было недавно уменьшено. Google не только показывает меньше объявлений о компаниях, но и объявил, что объявления поступают в локальный пакет, то есть в результатах будут отображаться 1 объявление и 2 локальных объявления. Узнайте больше о рекламе, поступающей в Google Local Pack
Конкуренция за топ-2 списков будет расти.
Мобильный «Дружелюбие»
Продолжающийся рост числа поисковых запросов для мобильных устройств повысил важность дружественного для мобильных устройств веб-сайта, и Google недавно выпустила обновление, в результате которого адаптивный дизайн стал заметным фактором в рейтинге веб-сайтов. Это становится все более и более жизненно важным для вашего SEO, и, конечно, это обеспечивает более положительный опыт для ваших пользователей. Узнайте больше о мобильной отзывчивости в нашем Топ-7 тенденций на 2016 год , Ваш сайт подходит для мобильных устройств? Вы можете проверить здесь в Google.
Время загрузки страницы
Время загрузки страницы является еще одним фактором, который способствует SEO веб-сайта, поскольку он влияет на пользовательский опыт. Время загрузки страницы рассчитывается по времени, которое требуется для полного отображения контента на веб-странице. Мы привыкли к более быстрым интернет-соединениям и устройствам, поэтому пользователи ожидают, что страницы будут загружаться мгновенно. И они, как правило, отказываются от сайта, который загружается медленно - обычно в течение нескольких секунд - что может стоить вам конверсий / продаж. Это заставит владельцев сайтов оптимизировать работу своего сайта.
Социальные медиа
Хороший профиль в социальных сетях может помочь вашему SEO, так как популярный контент в социальных сетях индексируется поисковыми системами. Поисковые системы учитывают ваше «социальное влияние», которое определяется вашей релевантностью, охватом и качеством вашего контента. При поиске компании их ссылки в социальных сетях (Facebook, Twitter и т. Д.) Должны отображаться вместе с их веб-сайтом.
Богатые ответы
Богатые ответы - это полезные прямые фрагменты информации, которую вы видите по определенным запросам, включая статьи и видео.
Обширные ответы растут, давая пользователям немедленные ответы на вопросы, которые раньше могли привести их на сайт. Если вы предоставите лучший ответ, Google поместит ваш ответ в поле фрагмента, чтобы ваш сайт был наиболее заметным.
Пример богатого ответа
Другие тенденции SEO
- Анимированный контент, такой как «картинки»
- Голосовой поиск
- Видео
- Читаемые URL
- 301 перенаправления