Советы по Linkedin (10): оптимизировать свой профиль для Google (SEO)

Многие люди еще не осознают, что их профиль в Linkedin часто является первым, о чем люди думают о вас, когда ищут в Google ваше имя Многие люди еще не осознают, что их профиль в Linkedin часто является первым, о чем люди думают о вас, когда ищут в Google ваше имя. Взгляни если ты ищешь мое , Так что это буквально ваша визитная карточка в интернете. Как вы можете использовать это в своих интересах?

Причина, по которой ваша страница Linkedin находится вверху, заключается в том, что Linkedin является одной из лучших проиндексированных страниц Google. Все, что есть в вас, рассматривается как очень актуальное и актуальное в отношении поиска по вашему имени. И это правильно, конечно.

Важно знать, что вы найдете только информацию в вашем так называемом «общедоступном профиле». Ваш общедоступный профиль - это профиль, который Linkedin показывает в Интернете людям, которые не вошли в систему Linkedin. То, что вы можете увидеть там, вы можете определить сами, нажав кнопку «Изменить» рядом с вашим «общедоступным профилем» на экране «Редактировать мой профиль».

Если вы хотите, чтобы вас нашли не только в вашем имени, но и в ваших услугах или продуктах, важно, чтобы вы использовали правильные термины, а именно те, которые ищут люди. Вы можете легко узнать с помощью замечательного инструмента, который дал нам Google, а именно Google Insights for Search ,

Это позволяет сравнивать ключевые слова с точки зрения популярности в определенной области (например, в Нидерландах) и в определенный период (скажем, за последние 12 месяцев). Сравнивая ключевые слова друг с другом, вы знаете, должны ли вы называть себя менеджером проекта или менеджером проекта в своем профиле. Вот ответ ,

Убедитесь, что вы постоянно повторяете самые популярные ключевые слова своей специальности в своем резюме и в Резюме и Специальности. У людей может быть от 2 до 7% повторения слов, прежде чем это станет раздражающим. Не забудьте создать свой профиль на двух языках ( см. Linkedin Tip (4) ), так что вас легко найти на голландском (за пределами Linkedin с Google) и на английском (обычно то, что люди ищут в Linkedin).

Обратите особое внимание на количество просмотров в вашем профиле, если вы сделали это. Мне любопытно!

Как вы можете использовать это в своих интересах?