7 инструментов для улучшения местного SEO в 2016 году

  1. 1.) Google My Business
  2. 2.) Facebook
  3. 3.) Moz Local
  4. 4.) 5 минут Генератор ключевых слов
  5. 5.) Создатель схемы
  6. 6.) Местные SEO Руководства
  7. 7.) Йоаст Местный
  8. Удачи!

Когда дело доходит до создания большего бизнеса из Интернета, владельцы малого бизнеса часто забывают спросить себя   почему местный SEO важен для успеха их компании   ,  Самодеятельные SEO-разработчики настолько заинтересованы в том, чтобы свести маркетинговые бюджеты к минимуму, поэтому они добавляют несколько ключевых слов в соответствующий раздел мета-ключевых слов своего плагина SEO и называют это днем Когда дело доходит до создания большего бизнеса из Интернета, владельцы малого бизнеса часто забывают спросить себя почему местный SEO важен для успеха их компании , Самодеятельные SEO-разработчики настолько заинтересованы в том, чтобы свести маркетинговые бюджеты к минимуму, поэтому они добавляют несколько ключевых слов в соответствующий раздел мета-ключевых слов своего плагина SEO и называют это днем.

Локальные SEO-оптимизации вне сайта не учитываются, а владельцы бизнеса сидят в офисе и задаются вопросом, почему телефон не звонит.

Вот семь инструментов, разработанных для владельцев малого бизнеса, чтобы улучшить местный SEO (вне сайта и на месте) и начать генерировать больше потенциальных клиентов и продаж с вашего сайта.

1.) Google My Business

Google My Business может быть самый очевидный инструмент для использования, но правильно ли вы его используете?

Во-первых, обязательно добавьте информацию о своем NAP (название компании, адрес и номер телефона) в точности так, как она отображается на вашем веб-сайте. Несоответствия типа «улица» и «улица» имеют значение, поэтому обязательно добавьте NAP в свой профиль Google+.

После настройки вашего профиля и проверки информации о вашей компании следующим шагом будет получение отзывов в Google+ .

Для этого выполните поиск по названию вашей компании в Google, и в правой боковой панели страницы нажмите кнопку «Написать отзыв».

Для этого выполните поиск по названию вашей компании в Google, и в правой боковой панели страницы нажмите кнопку «Написать отзыв»

Скопируйте и вставьте эту ссылку и отправьте ее довольным клиентам в электронном письме с вежливым запросом о пересмотре.

Скопируйте и вставьте эту ссылку и отправьте ее довольным клиентам в электронном письме с вежливым запросом о пересмотре

2.) Facebook

Клиенты все чаще обращаются к социальным сетям для взаимодействия с крупными и малыми компаниями. Хотя инвестировать ваши с трудом заработанные доллары в рекламу на Facebook не имеет смысла, это бесплатная платформа, чтобы придать вашему бренду индивидуальность.

Мало того, Faceboook широко используется в качестве источника информации о NAP.

Как и в Google+, обязательно добавьте информацию о NAP вашей компании и призовите клиентов оставлять столько отзывов, сколько они захотят.

3.) Moz Local

Moz Local является отличным инструментом SEO для улучшения согласованности вашего NAP и улучшения местных ссылок вашей компании. Moz Local работает с другими популярными агрегаторами данных, чтобы выдвигать и отслеживать информацию NAP для вашего бизнеса. Хотя это не бесплатный инструмент, такой как Facebook и Google My Business, 84 доллара в год на управление практически всеми локальными списками вашего бизнеса того стоят.

Moz Local также предоставляет информацию о репутации и работает с такими популярными агрегаторами, как:

  • Superpages
  • Infogroup
  • Localeze
  • фактографический
  • Citysearch
  • Insiderpages
  • Лучший из Интернета
  • Acxiom
  • Hotfrog
  • YP
  • И больше

4.) 5 минут Генератор ключевых слов

Генератор ключевых слов 5minituesite.com это еще один фантастический (и бесплатный!) локальный инструмент SEO, который можно использовать для создания списка ключевых слов, ориентированных на ваши области прямого обслуживания.

Чтобы создать ключевые слова для AdWords, чтобы просто создать план содержания, просто введите свой почтовый индекс и радиус зоны обслуживания (до 100 миль). Затем удалите все города, которые вы не хотите обслуживать, и нажмите «Отправить».

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть список целевых ключевых слов и начать писать!

5.) Создатель схемы

Schema-creator.org позволяет любому легко создавать структурированные данные. Структурированные данные - это универсальный язык разметки, добавляемый в исходный код вашего сайта.

Схема и другие формы микроданных, по сути, удаляют любые предположения от Google и других поисковых систем и сообщают сканерам , какая именно информация она читает .

Используйте инструмент Local Business создателя Schema (находится в разделе «Организация»), чтобы добавить язык разметки к информации NAP вашей компании.

6.) Местные SEO Руководства

Различные местные руководства по SEO не окажут непосредственного влияния на ваш рейтинг в поисковых системах, но они могут оказать огромную помощь владельцам бизнеса, желающим получить образование или желающим взять на себя больше обязанностей в своей локальной SEO-кампании.

Вот список нескольких отличных местных руководств по SEO и контрольных списков для вас:

7.) Йоаст Местный

Йоаст Местный это премиальный плагин для WordPress ($ 69 за один сайт) от Yoast, который делает ставку на их более известный плагин Yoast SEO. Yoast Local довольно прост в использовании и поможет вам значительно улучшить ваши усилия по SEO.

Некоторые из его особенностей включают в себя:

  • Интеграция с Google Map
  • Вставьте важные метаданные (теги заголовков, метаописания)
  • Укажите часы работы вашей компании
  • Вставить информацию NAP
  • Вставьте локатор магазина
  • И больше

Удачи!

Я надеюсь, что вы нашли несколько новых инструментов для добавления в вашу локальную SEO-кампанию.