Большинство SEO-услуг сдирают с компаний по благоустройству

Большинство SEO сервисов вас обманывают

Я хотел поделиться некоторыми советами с компаниями по благоустройству дома с помощью веб-сайтов Я хотел поделиться некоторыми советами с компаниями по благоустройству дома с помощью веб-сайтов. Многие из вас являются ценными клиентами, я хотел убедиться, что вас не обворовали.

Недавно клиент сказал мне, что он работает с компанией SEO. Поэтому я взял пик на своем сайте. И ... я был в ярости!

Я в шутку сказал ему прекратить платить им и прислать мне наличные - тогда я вообще ничего не буду делать, и он получит тот же результат ...

Он спросил, о чем я говорю, и я сказал ему, что эта якобы SEO компания не сделала ничего с его сайтом. Я дал ему трехстраничный список всех недостающих и неправильных требований, связанных с SEO для его сайта. «Святая корова!» - был его ответ.

Не доверяйте этим SEO ворам . Что на самом деле происходит, так это то, что эти компании либо не знают, как правильно выполнить оптимизацию, либо ... они знают, но предпочитают не предпринимать усилий по оптимизации вашего сайта.

Так что, если вы получите электронное письмо от одного из них, утверждающего, что вы заняли первое место в Google ... пожалуйста, игнорируйте их. Большинство из них не годятся.

Вам нужно будет найти качественный SEO сервис. И лучший способ сделать это - посмотреть записи серии онлайн-маркетинга (1-й по SEO - самый важный.) Он покажет вам, на что обращать внимание, когда речь заходит о SEO - таким образом, вы будете знать, что они делают. это правильно ... или пытаться ограбить тебя. Вот ссылка: http://bit.ly/16F2RBG

Тим Кларк - директор по маркетинговым коммуникациям для его улучшения Тим Кларк - директор по маркетинговым коммуникациям для его улучшения ! 360, и он был в технологической компании в течение двух лет. За это время компания быстро выросла и позиционировала себя как лидера в предоставлении инструментов управления бизнесом и экспертных знаний тысячам специалистов по благоустройству дома. До улучшения ! 360 , Тим работал директором по маркетингу, профессиональным писателем и экспертом в области коммуникаций в нескольких компаниях-разработчиках и ведущей отрасли подрядчиков. Он - эксперт по цифровому маркетингу с более чем 10-летним опытом работы в поисковой оптимизации (SEO), рекламе с оплатой за клик (PPC), производстве видео и маркетинге контента. Он получил степень бакалавра в области маркетинга и международного бизнеса в Университете Оттербейна.