Как добавить Google Analytics на AMP-страницы в WordPress

Если вы внедрили официальный плагин AMP для WordPress, вы, вероятно, обнаружили, что этот плагин удаляет код Google Analytics со всех страниц AMP Если вы внедрили официальный плагин AMP для WordPress, вы, вероятно, обнаружили, что этот плагин удаляет код Google Analytics со всех страниц AMP. Но даже если плагин удаляет его, страницы AMP все равно будут проверяться с помощью кода Google Analytics, но вам нужно добавить его вручную.

Во-первых, убедитесь, что ваш плагин AMP обновлен, так как изменения могут быть удалены при обновлении.

Затем выберите параметр «Плагины» на панели администратора WordPress, затем выберите «Редактор». В выпадающем меню справа выберите AMP, затем нажмите кнопку выбора.

На правой боковой панели вы увидите все связанные с AMP страницы, доступные для редактирования. Внизу вы найдете «amp / templates / single.php», а затем нажмите на него.

Прокрутите вниз до конца, а затем разместите код JavaScript Google Analytics над тегом </ body>. Затем нажмите кнопку «Обновить файл», и она сохранит ваш код аналитики на ваших страницах AMP.

Теперь посетите любую из ваших страниц AMP, и вы должны увидеть страницу, которую вы тестируете, в своей Google Analytics.

Для тех, кто задает вопрос, разрешено ли это, он правильно проверяет AMP, когда вы запускаете его через Инструмент тестирования структурированных данных ,

Это также означает, что вы можете отслеживать, насколько популярно (или нет) использование AMP на вашем сайте.

Для тех, кто хочет получить действительно техническую информацию, в Google Analytics есть намного больше технических деталей о использование Google Analytics на страницах AMP ,

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Дженнифер Слегг - давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно найти, схватив латте в местном Starbucks или планируя следующую поездку в Диснейленд. Она регулярно выступает в Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и др. И более десяти лет выступает на конференциях.