Как оптимизация Google My Business может улучшить вашу локальную SEO

  1. Держите вещи в курсе
  2. Воспользуйтесь «Виртуальным туром»
  3. Google+
  4. Слушайте ваши отзывы
  5. Изучите свои идеи
  6. Ключ на вынос

Последнее обновление: 11 апреля 2019 года в 10:05

Многие компании сегодня видят ценность SEO и то, как он улучшает их видимость в Интернете Многие компании сегодня видят ценность SEO и то, как он улучшает их видимость в Интернете. Это позволяет им получать информацию о потенциальных клиентах, которые были бы заинтересованы в их товарах и услугах, некоторые из которых были бы преобразованы в продажи. Бизнес с солидным SEO и стратегия линкбилдинга значительно выигрывает от этой системы.

Для местного бизнеса важно, чтобы вы могли отслеживать свои местные SEO , так как это поможет большему количеству людей в вашем районе узнать о вашем бизнесе. Один из лучших способов сделать это - использовать Google My Business, так как он может помочь вам быть замеченным на Картах Google и позволить людям также оставлять свои отзывы. Это эффективный инструмент, который обеспечит видимость вашего бизнеса и отклик клиентов, поэтому его оптимизация была бы полезной. Вот несколько способов сделать это эффективно:

Держите вещи в курсе

В некоторых компаниях, использующих Google My Business, люди обычно сталкиваются с тем, что некоторые из них не обновляются должным образом. Некоторая информация, такая как адрес, контактные данные, часы работы и закрытия, а также изображения устарели. Это плохо для бизнеса, так как потенциальные клиенты не получают нужную информацию.

Чтобы этого не происходило, сделайте рутинным обновление информации как можно чаще. Это означает обновление каждой важной части информации о вашем бизнесе. Это включает в себя ваш адрес и номер телефона (если вы переехали), рабочие часы и ваши изображения. Это позволит людям увидеть, что ваш бизнес все еще работает и работает.

Воспользуйтесь «Виртуальным туром»

В настоящее время некоторые люди хотели бы из первых рук получить представление о том, как будет выглядеть ваш бизнес, глядя на ваши изображения. Хотя наличие изображений всегда является обязательным (как упоминалось ранее), вы можете сделать его еще более интерактивным, используя опцию виртуального тура. Это позволяет потенциальным клиентам взглянуть на то, что находится внутри вашего бизнеса, виртуально «обходя стороной».

Это полезно для бизнеса таким образом, что у них уже есть представление о том, куда они идут. Все больше и больше предприятий используют эту опцию, и получили положительные результаты от нее. Кроме того, вы также можете использовать Просмотр улиц на Картах, который может помочь людям найти ваш бизнес.

Google+

Одна из удобных функций Google My Business заключается в том, что вы можете связать ее с Google+. Вы можете использовать Google+, чтобы постоянно информировать своих клиентов о вашей компании, таких как рекламные объявления о продуктах, объявления компании, события, запросы и другие соответствующие новости. Это позволяет вашему бизнесу взаимодействовать с вашими клиентами, что помогает повысить доверие и надежность клиентов, если все сделано правильно.

Слушайте ваши отзывы

Отзывы всегда являются предметом тщательного изучения, будь то положительное или отрицательное. С Google My Business он может поступить от кого угодно, от полевых экспертов, постоянных клиентов и любого другого между ними. Отзывы - это один из способов, который помогает вашим клиентам донести свои проблемы до вас, поэтому важно ответить на них.

Как клиенты, так и эксперты были бы благодарны бизнесу за реагирование на их проблемы, так как это означает, что они прилагают усилия, чтобы улучшить или усовершенствовать себя, и показать, что у них есть хорошие обслуживание клиентов , Всегда имейте в виду, чтобы всегда отвечать на отзывы спокойно и рационально, будь то обзор 5 звезд или отзыв 1 звезда. Вы также можете использовать результаты опроса клиентов , что очень эффективно для получения максимальной информации от ваших клиентов. Конструктивная критика всегда должна приветствоваться для обеспечения роста.

Изучите свои идеи

Google My Business отображает важные данные о клиентах через их понимание. Используя идеи, вы сможете увидеть, как люди сталкиваются с вашим бизнесом и как они его ищут. Вы также можете увидеть, сколько клиентов заходят на ваш бизнес-сайт и сколько раз они просматривали ваши изображения и виртуальный тур. Это важные данные для вашего SEO стратегия , как вы можете сразу увидеть, насколько хорошо вы делаете, и посмотреть, какие новые стратегии и методы вы также можете использовать.

Ключ на вынос

Наличие бизнеса в современном мире является сложной задачей, так как вы всегда будете сталкиваться с множеством конкурентов. Всегда приятно найти способы выделиться, и оптимизация вашей учетной записи Google My Business поможет вам в этом. С помощью этого инструмента вы сможете дать своему бизнесу необходимую видимость и помочь потенциальным клиентам найти вас.

Если у вас есть вопросы и вопросы о местном SEO и других темах, связанных с SEO, оставьте комментарий ниже и давайте поговорим.