Не стоит недооценивать сообщество SEO

На самом деле они не бдительны, но они охраняют отрасль SEM и следят за спиной друг друга, беря дело в свои руки, когда посторонние оказывают плохую услугу отрасли. Можно подумать, что эти профессионалы в области маркетинга белой шляпы - незамеченные герои Дикого Запада Сети.

«Медвежья услуга» - вот как Эдвард Льюис из PageOneResults.com описывает последнюю катастрофу, созданную SEO-экспертами, уделяющими пристальное внимание Чарльз Престон, SEO с более чем 10-летним опытом работы в Остине, штат Техас. Престон, наряду с другими ветеранами индустрии SEO, хотел запустить сервис под названием Verified SEO, где SEO-специалисты будут платить Verified $ 99 в месяц. Взамен SEO-специалисты получают значок для своего веб-сайта, чтобы показать сертификацию и другие преимущества. Льюис впервые выявил проблему в сфинн сообщение.

Реклама

Реклама

Льюис объясняет, что «в настоящее время мы имеем дело с БОЛЬШОЙ рыбой, которой удалось пройти стадию Чарльза Престона». Следуя примеру Льюиса, Алан Блейвайс написал в Твиттере: «Посмотрим, как долго @CharlesPreston будет поддерживать проверенный сайт SEO в целом. Мы наблюдаем за Чарльзом».

Но подскочил ли Льюис и другие, думая, что Престон устраивал мошенничество с сообществом и потенциальными клиентами? Некоторые думают, что индустрия казалась немного грубой в отношении Престона, но в конце концов высказали мнение, что каждый следит за другим. Возможно, Престону просто не хватало деловых навыков, чтобы представить идею, или было недопонимание со стороны тех, кто читал описание услуги.

В электронном письме MediaPost Престон объясняет, что это была попытка запустить сервис, направленный на то, чтобы помочь компаниям найти квалифицированных SEO-консультантов. «Идея бизнес-модели заключалась в том, чтобы предложить сторонним консультантам SEM услугу проверки со стороны, с помощью которой можно подтвердить их прежние достижения», - написал он. «Многим потребителям трудно понять, на что обращать внимание при найме поставщика SEM, особенно на рынке SMB. Услуга была разработана для решения этой проблемы».

Проверенный SEO привлек внимание нескольких поставщиков SEM, которые, по словам Престона, ложно обвинили его в мошенничестве. Во многом из-за недопонимания, сотни статей, твитов и постов в блогах появились в Интернете с осуждением Престона. По его словам, в результате фиаско ни один клиент не погиб.

В шутку, основатель Reliable-SEO Дэвид Гарри говорит мне, что создается впечатление, что индустрии очень часто нужна небольшая драма, и она подводит итог сообщение.

Те, кто принадлежит к сообществу SEM, которое поддерживает компании посредством платного поиска и поисковой оптимизации, продолжают объединяться и бороться за то, во что они верят.

В январе появился Клинтон Кимринг, который пытался товарный знак аббревиатура SEO для себя. И даже до Cimring, пару лет назад, Джейсон Гамберт тоже пытался торговать торговой маркой. С помощью сообщества Реи Дрисдейл из Outspoken Media потребовалось около двух лет, чтобы поставить Гамберта на колени. Драйсдейл подал уведомление о возражении 24 апреля 2008 года с помощью таких людей, как адвокат торговой марки Шерил Мейде и Майкл ВанДемар.

Два года спустя и 17 004,33 доллара, 11 марта 2010 года, она выиграла. Мэтт Каттс из Google также обратил внимание на ее доброе дело. Гарри говорит, что он пожертвовал 100 долларов в фонд, чтобы не дать Гамберту торговую марку SEO. Другие тоже.

В честь всех этих трудолюбивых профессионалов я провозглашаю 30 марта 2010 года Днем благодарности SEM Professionals. Нет, это не первоапрельская шутка. Это приходит в четверг.

Но подскочил ли Льюис и другие, думая, что Престон устраивал мошенничество с сообществом и потенциальными клиентами?