Нужно ли использовать перезапись URL?

  1. Стоит ли избегать перезаписи динамических URL?
  2. Иногда статические URL делают для лучшего SEO
  3. Получите конкурентное преимущество сегодня
  4. Найти новые возможности сегодня

Google только что обновил свои рекомендации по переписыванию URL.

Ранее в руководстве указывалось:

«Не используйте« & id = »в качестве параметра в ваших URL, так как мы не включаем эти страницы в наш индекс»

Google удалила это руководство, заявив, что теперь оно может индексировать URL-адреса, содержащие этот параметр. Google также разместил запись в блоге объясните разницу между динамическими и статическими URL-адресами и предложите Google разрешить проблему.

Стоит ли избегать перезаписи динамических URL?

В большинстве случаев да. Перевод может быть грязным, и, если его неправильно обработать, это может привести к проблемам с индексацией.

Тем не менее, для целей SEO вы можете рассмотреть следующие моменты.

Иногда статические URL делают для лучшего SEO

  • URL-адреса выглядят лучше и, скорее всего, будут нажиматься чаще
  • URL-адреса обеспечат лучший текст привязки, если люди используют URL-адреса в качестве текста привязки ссылки
  • Если вы позже измените программы CMS, имеющие базовые чистые URL-адреса, связанные с контентом, упростите объединение этого контента с новой CMS
    Google поддерживает динамические URL-адреса (робот Google может добавлять больше случайных попыток поиска в поле поиска) только в том случае, если структура вашего сайта плохая и / или у вас гораздо больше страниц, чем контента (например, википедии или techcrunch)

Опубликовано: 23 сентября 2008 г., Читатель в Google

Получите конкурентное преимущество сегодня

Ваши главные конкуренты годами инвестировали в свою маркетинговую стратегию.

Теперь вы можете точно знать, где они находятся, выбрать лучшие ключевые слова и отслеживать новые возможности по мере их появления.

Изучите профиль рейтинга ваших конкурентов в Google и Bing сегодня, используя SEMrush.

Введите ниже конкурирующий URL-адрес, чтобы быстро получить доступ к их истории платных и обычных результатов поиска - бесплатно.

Посмотрите, где они ранги и победить их!

  • Всеобъемлющие конкурентные данные: результаты исследований в области обычного поиска, объявлений AdWords, рекламы Bing, видео, медийных объявлений и т. Д.
  • Сравните по разным каналам: используйте чью-то стратегию AdWords, чтобы стимулировать ваш рост SEO, или используйте свою стратегию SEO, чтобы инвестировать в платный поиск.
  • Глобальный след: отслеживает результаты Google по более чем 120 миллионам ключевых слов на многих языках на 28 рынках
  • Исторические данные: с 2009 года, до появления Panda и Penguin, вы можете искать исторические штрафы и другие потенциальные проблемы ранжирования.
  • Без риска: бесплатная пробная версия и низкая цена.
Google только что обновил свои рекомендации по переписыванию URL

Ваши конкуренты, исследуют ваш сайт

Найти новые возможности сегодня

Найти новые возможности сегодня

Стоит ли избегать перезаписи динамических URL?
Стоит ли избегать перезаписи динамических URL?