Топ-5 нелепостей

  1. 1 место - тарифы
  2. 2 место - тИЦ и PR
  3. 3 место - расшифровка тарифов
  4. 4 место - Bigmir
  5. 5 место - чего не хватает на Вашем сайте?
  6. вместо эпилога

Услугами нашего агентства пользуются многие клиенты. Обычно клиенты, которые заказывают поисковое продвижение сайта впервые, и пришли не по рекомендации, рассылают запросы на коммерческие предложения и анализ стоимости всем найденным через тот же поиск SEO-студиям. В рамках коммерческого предложения невозможно описать всех тонкостей качественных SEO-услуг и обозначить достоверность определенной информации. По этой причине многие SEO-студий делают свои коммерческие предложения так, чтобы они выглядели для клиента максимально простыми и понятными на первый взгляд, теряя целостность и достоверность. Мы решили написать данный обзор в виде выдержек из текстов других украинских SEO-студий, которые нам высылали наши клиенты, приводя в пример. Цель данного документа - донести достоверную информацию до адресата и не путать его различиями наших выкладок и некачественной информацией конкурентов. Искренне надеемся, что данный документ никак не обидит наших конкурентов, а докажет им факт необходимости предоставлять проверенную и однозначную информацию. Таким образом, мы берем на себя функцию осведомленного журналиста, анализируя около 10 коммерческих предложений. Итак, встречайте, хит-парад неточностей, неоднозначностей, нелепостей и грез в коммерческих предложениях наших конкурентов.

1 место - тарифы

  • Тариф «простой»: продвижение по 10 ключевым словам в первую десятку в поисковых системах - 1500 гривен в месяц.
  • Тариф «простой +» - продвижение по 15 ключевым словам - 2150 гривен в месяц.
  • Тариф «оптимальный» - продвижение по 25 ключевым словам - 3560 грн.
  • Тариф «профессионал» - продвижение по 50 ключевым словам - 7150 грн.
  • Тариф «эксперт» (т.н. БЕЗЛИМИТНЫЙ) - продвижение по неограниченном количестве ключевых слов по Вашему направлению бизнеса - 14800 грн.

На первый взгляд для клиента все просто - есть четкая зависимость между количеством и ценой. Согласитесь, когда мы покупаем 2 литра Coca-cola, она будет стоить дороже, чем литровая круга. Но в SEO подобные тарифы - крайняя степень непрофессионализма (или крайняя степень клиентинга компании, другого не дано). Подумайте сами, неужели фраза «купить автомобиль» имеет такую ​​же сложность, как и «купить пирожки в Ильичевский»? Судя из системы горе-SEOшникив, которые разработали подобные «гибкие» тарифы, - так и есть. Нам, кстати, очень хотелось заказать ребятам продвинуть за эту сумму сайт, который заказывал у нас продвижение по следующему перечню: интернет-магазин, сувениры, подарки, футболки, часы, мобильные телефоны, мр3 плеер, cd, dvd, авторучки. Получается, что все это достижение ребята выведут в ТОП-10 за 300 у.е. в месяц. Мы готовы стать их постоянными клиентами :)!

Мораль: цена зависит не от количества выбранных фраз, а от конкуренции по данным фразам в поисковых системах, в которых необходимо достичь максимальных позиций.

2 место - тИЦ и PR

«Можно приступать к работе с внешними факторами - другими интернет-ресурсами. Необходимо поработать, чтобы поднять Page Rank и увеличить индекс цитируемости (link popularity). Это достигается благодаря трем последовательным этапам работы. »

Уникальные ребята - разработали три этапа для поднятия PR и тИЦ. Просто гении! Особенно порадовал третий этап: «увеличение посещаемости для поисковиков (работа с форумом, приглашение потенциальных клиентов с других сайтов)». То есть получается нам нужно поднять PR и тИЦ за счет того, чтобы выйти в топ-10 поисковых систем. Хотя бы целью клиента является попадание в топ-10 результатов поиска - тогда зачем нам PR и тИЦ? Вообще не понятно, друзья.

Хотя все это бессмыслица, даже если написано приемлемый третий этап. тИЦ и PR не нужны, чтобы попасть на первые позиции поисковых систем. Запомните это и не слушайте никого! тИЦ и PR растет косвенно за счет SEO-работ, но не является необходимостью для достижения цели!

«Большое количество ссылок ресурсов в будущем увеличит ИЦ (индекс Цитирование) сайта, приведет к поднятию по ключевым запросам в поисковых системах (Google, Rambler, Yahoo, msn, Altavista).»

Это с еще одной коммерческой предложения. В скобках видимо перечислили все известные данной студии поисковые системы, поскольку закономерностей нет ...

3 место - расшифровка тарифов

Получается, что тарифы различаются не только количеством фраз, но еще и самим комплексом мероприятий по раскрутке, например:

«Продвижение по 10 ключевым словам в первую десятку в поисковых системах. Этот вариант включает оптимизацию сайта по ключевым словам и словосочетаниям, регистрацию во всех российских (украинских) каталогах и рейтингах, обмен ссылками в объеме, необходимом для попадания Вашего сайта в первую десятку. »

Долго его разжевывать не будем, просто здесь есть три момента:

  1. Какая разница клиенту, включая этот вариант, если студия гарантирует вывести сайт в топ-10? Этот текст наводит на подозрение - возможно студия не сможет вывести сайт в топ-10, а затем разведет руками и скажет, что меры, указанные в этом «тарифе», не помогли достичь результата и следовательно надо было заказывать дорогой вариант.
  2. Если студия все-таки намерена вывести сайт именно в топ-10, а перечисленные действия окажутся для этого недостаточными, а для серьезных проектов так и будет, то они задействуют и все другие методики. Тогда, опять же, зачем эта писанина?
  3. Если же студия реально гарантирует вывод сайта только этими действиями, то при колебаниях алгоритмов поисковых систем, которые бывают все чаще и чаще, вы рискуете не найти уже свой сайт в топ-10. А вот если задействовать все методы продвижения, то риск уменьшается.

4 место - Bigmir

«Исходя из вышеперечисленных результатов, можно сделать вывод о количестве потенциальных клиентов Вашей компании. И это только в поисковой системе Yandex, ведь существуют еще и такие популярные поисковые системы среди жителей стран СНГ как: Google и Bigmir. »

Bigmir действительно очень популярен, да еще и в СНГ :). В общем, реальную статистику посещаемости СНГ можно увидеть liveinternet.ru : Как видите бiгмiра здесь нет. Для информации - бiгмiр в данный момент использует поиск яндекса по Украине, что показывает осведомленность и профессионализм студии-автора данного абзаца.

5 место - чего не хватает на Вашем сайте?

«Прежде всего, надо будет проанализировать сайты конкурентов и определить, почему они занимают такие высокие позиции. Благодаря этому мы будем точно знать чего не хватает на Вашем сайте »

Практически всегда нехватка наблюдается не на сайте клиента, а вне его, то есть анализом пытаются узнать, чего не хватает Вашему сайту (а не на Вашем) для занятия первых мест в поисковых системах. Вроде мелочь, но все-таки - писать следует правильно, поскольку неоднозначности сбивают клиента с толку.

вместо эпилога

Перед вами был единственный топ, куда наша студия не может попасть :).

Запомните «неправильное знание хуже, чем незнание».

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Подумайте сами, неужели фраза «купить автомобиль» имеет такую ​​же сложность, как и «купить пирожки в Ильичевский»?
Хотя бы целью клиента является попадание в топ-10 результатов поиска - тогда зачем нам PR и тИЦ?
Тогда, опять же, зачем эта писанина?
Место - чего не хватает на Вашем сайте?
Понравилась статья?