Все, что вам нужно знать о Google Penguin 4.0

  1. Как работает Пингвин
  2. Что нового в версии Penguin 4.0?
  3. Вы должны быть обеспокоены пингвином?
  4. Пингвин против опоссума
  5. Какое влияние Google Пингвин может оказать на мое локальное SEO?

[и] Пингвин теперь более гранулированный ».

Что это значит для поисковых маркетологов и, в частности, местных маркетологов? Давайте посмотрим.

Как работает Пингвин

Представленный в 2012 году, Penguin исторически работал время от времени для фильтрации спама из результатов поиска. В своей первой итерации Penguin затронул около 3% результатов поиска. Этот сигнал был направлен против определенных нарушений правил Google, таких как маскировка, вставка ключевых слов, схемы ссылок, дублированный контент и многое другое.

То, что делало Penguin уникальным - и беспокоящим для владельцев сайтов и маркетологов - было то, что, поскольку он запускался только изредка, между обновлениями не было никакого способа восстановиться. Это означало, что если ваш сайт отфильтровывался по результатам поиска Пингвином, вам пришлось бы ждать месяцы или даже годы, чтобы его снова включили, как только вы исправили проблему.

Что нового в версии Penguin 4.0?

Что нового в версии Penguin 4

С этим последним обновлением Google объявил, что Penguin стал фактором общего алгоритма поиска в режиме реального времени . Он будет ловить сайты в режиме реального времени, а не только при запуске обновления, и сайты смогут быстрее восстанавливаться, если они исправят проблемы, которые привели к их попаданию в фильтр.

Становясь более детализированным, Penguin может влиять на конкретные страницы или группы страниц, а также на целые сайты.

Пингвин также считается алгоритмическим обновлением. Если на ваш веб-сайт влияет Penguin, вы можете не увидеть предупреждающее сообщение в консоли поиска Google. Скорее, вы, скорее всего, заметите существенное снижение рейтинга поиска по конкретной веб-странице. Это отличается от штрафы за спам вручную где Google фактически уведомляет веб-мастера о нарушении.

Отныне мы не должны слышать о каких-либо новых обновлениях Penguin, поскольку они будут рассматриваться в режиме реального времени как один из более чем 200 сигналов, которые Google Search учитывает при индексации и ранжировании контента.


Вы должны быть обеспокоены пингвином?

Если вы и ваша команда придерживаетесь лучшие практики по оптимизации сайта и не участвуют в схемах ссылок, вам нечего бояться.

Даже если что-то случится с вашим сайтом, гораздо проще и быстрее будет восстановиться после такого алгоритмического фильтра. Скажем, например, что вы заметили значительное падение рейтинга на одной из ваших веб-страниц. Вы идентифицируете любые спам-ссылки на эту веб-страницу и дезавуируете их. Если профиль обратной ссылки на этой странице теперь полностью чистый, вы можете восстановить его за несколько недель, если не дней.

« Исторически список мест, затронутых пингвином, периодически обновлялся в одно и то же время. Теперь Penguin работает в режиме реального времени, поэтому изменения будут видны гораздо быстрее, как правило, вступают в силу вскоре после того, как мы перечитаем и переиндексируем страницу »

- Гари Иллис команды рейтинга Google Search

Пингвин против опоссума

Пингвин 4.0 не имеет отношения к Поссум локальное обновление алгоритма , Хотя оба этих обновления алгоритма произошли примерно в одно и то же время, они нацелены на различные виды спама. Обновление Possum предназначается для спам-локальных списков, в то время как Penguin специально предназначается для веб-мастеров, которые участвуют в теневых кампаниях с обратными ссылками и других типах веб-спама.

Какое влияние Google Пингвин может оказать на мое локальное SEO?

Если вы (или агентство, работающее от вашего имени) не используете спам-методы в попытке ранжирования, Penguin не окажет влияния на ваш местный рейтинг. Если ваши местоположения не ранжируются так, как вам кажется, проблема более вероятна:

  • отсутствие соответствующего местного контента на страницах с конкретными местоположениями;
  • неправильные или устаревшие списки компаний в поисковой, социальной или других областях локальной поисковой экосистемы;
  • отсутствует разметка, которая сообщает поисковым системам, о чем ваши сайты;
  • некоторая комбинация вышеперечисленного.

Узнайте больше об улучшении присутствия вашего бренда для каждого местоположения Вот или запланируйте демонстрацию.

Узнайте больше об улучшении присутствия вашего бренда для каждого местоположения   Вот   или запланируйте демонстрацию

Вы должны быть обеспокоены пингвином?
Что это значит для поисковых маркетологов и, в частности, местных маркетологов?
Вы должны быть обеспокоены пингвином?
Какое влияние Google Пингвин может оказать на мое локальное SEO?