Google: почему инструменты отслеживания погоды SEO не точны

В чате Google с Джоном Мюллером на прошлой неделе его спросили о недавних изменениях алгоритма в результатах поиска, и этот вопрос часто возникает В чате Google с Джоном Мюллером на прошлой неделе его спросили о недавних изменениях алгоритма в результатах поиска, и этот вопрос часто возникает. Практически всегда ответом является то, что есть сотни изменений, и, скорее всего, что-то изменилось, но ничего достаточно серьезного, чтобы оправдать комментарий от Google.

На этот раз он добавил предостережение относительно отчетов о погоде в SEO, что многие SEO-специалисты используют, чтобы определить, было ли изменение алгоритма или нет, и именно это изменение алгоритма, о котором спрашивал Мюллер, совпало с всплеском Mozcast.

Также стоит помнить, что некоторые инструменты отслеживания погоды выбирают выборку результатов поиска, которые они отслеживают. И с нашей точки зрения, это может не быть статистически значимым образцом, это может быть своего рода искаженный образец, на который они смотрят. Поэтому иногда они видят вещи как большие изменения, чем они на самом деле в целом.

И вы можете заметить это, когда вы видите обсуждения вокруг этого онлайн. Вы увидите, о-о, этот инструмент прогноза погоды говорит, что сейчас жаркая погода для SEO, все меняется, но вы действительно не замечаете разницы на своем сайте или при использовании Google. И иногда это просто означает, что некоторые вещи изменились, но они не обязательно влияют на ваш сайт.

И стоит отметить, что некоторые основные алгоритмы даже не вызвали всплеска в отчетах по отслеживанию погоды, включая Panda.

Тем не менее, комментарии Мюллера не помешают SEO-специалистам ежедневно консультироваться со всеми инструментами погоды SEO, чтобы проверить наличие каких-либо колебаний.

Ранее в этом году я также изучил этот вопрос и выяснил, каким образом отчеты о погоде и списки «победителей и проигравших» могут быть сильно искажены тем, что за пределами Google что-то изменилось с помощью алгоритма. « Почему оптимизаторы не должны доверять всем прогнозам погоды Algo и спискам победителей / проигравших «.

Вот видео:

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Дженнифер Слегг - давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно найти, схватив латте в местном Starbucks или планируя следующую поездку в Диснейленд. Она регулярно выступает в Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и др. И более десяти лет выступает на конференциях.