Google снова наносит удар: большие изменения в прямых ответах, онлайн-словари
- Изменения в поисковой выдаче Google
- Рейтинг словарей растет
- Графики знаний растут, Википедия падает
- Переоценка контента
- Несколько источников для прямых ответов
- Заключение
До сих пор в этом году мы видели обновление Phantom V от Google и «Fred», алгоритмическое обновление, которое все еще трудно разобрать по его истинному значению. Теперь есть еще одно обновление, неподтвержденное Google, которое качает страницу результатов поисковой системы. Начиная с последней недели июня наблюдаются резкие колебания результатов среднего уровня, снижение видимости в Википедии и повышение видимости SEO для нескольких онлайн-словарей. Наша теория: было не одно, а множество обновлений, которые могут повлиять на интернет-маркетологов. Читайте всю информацию о последних событиях и изменениях в результатах поиска Google.
Обновление Google на 25 июня?
Там нет заметной картины, но 25 июня 2017 года определенно произошли значительные потрясения, что особенно отразилось на результатах по позициям с 6 по 10, согласно анализу Журнал поисковой системы , За круглым столом поисковой системы, Барри Шварц также первоначально сообщал об обновлении и просил веб-мастеров поделиться любыми необычными изменениями рейтинга. Однако после того, как не было выявлено никаких четких закономерностей, он отложил свое расследование по тонкостям этого предполагаемого обновления.
Изменения в поисковой выдаче Google
Введите наши собственные данные поиска. Мы проверили поисковый индекс в США для Google.com, а также не нашли четкого шаблона, который предлагал бы серьезное обновление алгоритма, но заметили несколько интересных вещей.
Рейтинг словарей растет
SEO видимость словарных сайтов растет с начала года. В то время как крупнейший лидер рынка dictionary.com (и его дочерний сайт thesaurus.com) оставался довольно постоянным, другие страницы словаря значительно выросли. Несмотря на то, что в начале февраля наблюдался небольшой подъем, мы наблюдали явный, последовательный всплеск на нескольких веб-сайтах этой категории в конце июня.
Проценты указывают на увеличение SEO видимости для каждого из четырех доменов словаря в течение трехнедельного периода с 25 июня по 16 июля.
В качестве примера роста количества страниц словаря в выдаче поисковой выдачи для ключевого слова «beauty», несмотря на включение предложенных вопросов и изображений в качестве расширенных элементов поиска, мы по-прежнему находим четыре страницы словаря на первой странице результатов, в том числе три верхних. пять органических результатов.
Когда мы сравним это с эквивалентным значением SERP, полученным год назад, мы увидим, что в июле 2016 года в первой десятке было всего два словаря, из которых только merriam-webster.com пробил первую пятерку.
Вполне возможно, что Google изучает вопрос о том, может ли пользователь, ищущий короткие ключевые слова с большим объемом поиска, искать определения. Это идея «запроса, заслуживающего разнообразия». Некоторые поисковые термины возвращают множество разных результатов, поскольку намерение пользователя не всегда одинаково (или ясно) в зависимости от введенного ключевого слова.
Графики знаний растут, Википедия падает
Анализ индекса Google.com США, проведенный Эксперт по поисковикам Малте Ландвер показывает, что с марта число интеграций Графа знаний увеличилось для главных ключевых слов Википедии. Это соответствует падению SEO видимости на wikipedia.org, которое в настоящее время на 4 процента ниже своего годового пика, достигнутого 6 марта 2017 года.
Это говорит о том, что Википедия больше не занимает столь высокий рейтинг по ключевым словам, которые имеют интеграцию Графа знаний. Эксперты отрасли SEO также предполагают, что URL-адреса, отображаемые в графе знаний, больше не отображаются в обычных поисковой выдаче. Если у вас есть свои примеры (или контрпримеры), дайте нам знать!
Переоценка контента
Другие изменения в результатах поиска могут указывать на обновление основного алгоритма. Были некоторые домены, чья видимость SEO снизилась в феврале и теперь пришла в норму. Два примера - это spotify.com и reddit.com. Глядя на их кривые видимости SEO, мы видим одновременные провалы в начале года, которые сейчас преодолены.
Это может быть результатом переоценки Google этих доменов, что приведет к заметному восстановлению их SEO видимости.
Несколько источников для прямых ответов
Другое изменение, которое было видно в течение некоторого времени, касается источников информации для Прямые ответы или избранные фрагменты. Для некоторых поисков текстовое содержимое поступает по одному URL-адресу, но изображение, встроенное в тот же фрагмент, извлекается из другого источника.
Текстовое содержание в этом примере взято из списка на incredibleegg.org, в то время как изображение взято из simplyrecipes.com. Даже если нажатие на изображение в прямом ответе приведет к поиску изображения в Google, а не к исходному URL-адресу, это по-прежнему заслуживает внимания. Можно заметить, что на сайте incrediblegg.org есть свое собственное изображение - изображение вареных яиц, которое находится в верхней части результатов поиска изображений Google.
Заключение
В последние несколько недель в результатах поиска Google.com наблюдаются значительные колебания. Однако на самом деле невозможно говорить об одном обновлении, которое можно привязать к определенному дню. Были отмечены многочисленные тенденции:
- продолжение роста словарных сайтов
- использование смешанных источников для фрагментов прямого ответа
- увеличение интеграции Графа Знаний и связанное с этим снижение видимости SEO Википедии и
- переоценка контента и восстановление для определенных типов страниц.
В общем, такого рода изменения в выдаче, затрагивающие различные типы доменов различными способами, следует ожидать, учитывая подход Google к постоянному изменению алгоритма в реальном времени, а не к развертыванию вручную. из основных Google Updates это было нормой.
Обновление Google на 25 июня?