Обновление качества Google Phantom III

  1. Низкое качество контента
  2. Дублированный контент
  3. Ключевые слова бренда

Данные из Searchmetrics предполагает, что, возможно, недавно было объявлено необъявленное обновление алгоритма поиска Google, обновление Searchmetrics называется «Фантом III». Похоже, что рейтинг поисковых систем и видимость SEO для многих типов сайтов были скорректированы вскоре после того, как Google обновил свои Рекомендации по оценке качества. Эти рекомендации устанавливают, как Google определяет веб-страницы высокого и низкого качества. Searchmetrics предполагает, что алгоритм Google был настроен в соответствии с этими рекомендациями по качеству.

Что это значит для вашего сайта? Уделять внимание качеству вашего контента как никогда важно. Вот некоторые конкретные изменения, которые наблюдал Searchmetrics, и рекомендации, что вы можете с ними сделать.

Низкое качество контента

На веб-страницах, на которых недостаточно информации для удовлетворения поисковых запросов пользователей, наблюдается снижение рейтинга и видимости. Страницы категорий часто имеют эту проблему. Страницы категорий используются для группировки нескольких разных подстраниц, но часто не содержат много текста.

Например, wambie.com - это игровой сайт, на котором есть страницы категорий для группировки ссылок на разные типы игр. На этих страницах вообще нет текста, только изображения, которые ссылаются на игры. Этот веб-сайт претерпел большое падение видимости SEO. Например, wambie Рекомендация: предоставить пользователям достаточно качественную информацию, чтобы ответить на их вопросы.

Дублированный контент

С новым акцентом Google на качество, дублированный контент менее важен, чем точность и качество контента. Пример такого сдвига можно увидеть в недавнем увеличении SEO видимости словарных сайтов. Словарные сайты могут содержать страницы для очень похожих слов, имеющих одинаковое определение. Пользователям лучше не удалять слова из словаря только потому, что уже существует другое слово с таким же определением. С новым акцентом Google на качество, дублированный контент менее важен, чем точность и качество контента Рекомендация: дублированный контент не является серьезной проблемой, если он точный, хорошо представлен и соответствует намерениям пользователя. Вы должны использовать дублированный контент, только если это необходимо для удобства пользователя.

Ключевые слова бренда

Недавние изменения в рекомендациях Google по качеству также коррелируют с существенным снижением рейтинга веб-страниц, которые используют ключевые слова брендов, но не помогают пользователям получать полезную информацию об этих брендах или позволяют пользователям напрямую покупать эти бренды.

Например, игровой сайт allkeyshop.com содержит множество ключевых слов брендов для игр. Пользователи могут зайти на сайт, ожидая получить информацию или приобрести эти бренды. Однако для фактической покупки игр пользователи перенаправляются на сторонние сайты. Это неоптимальный пользовательский опыт для многих пользователей. Например, игровой сайт allkeyshop Рекомендация. Предоставьте пользователям отличный опыт, используя только ключевые слова брендов для продуктов, которые продает ваш сайт или о которых ваш сайт содержит ценную информацию.

У вас есть какие-либо вопросы о новых правилах качества Google и последних изменениях алгоритма? Отправить мне Эл. адрес !

Что это значит для вашего сайта?
У вас есть какие-либо вопросы о новых правилах качества Google и последних изменениях алгоритма?