Пять SEO советов и хитростей на 2017 год

  1. 1. Сделайте ваши ключевые слова актуальными со временем.
  2. 2. Используйте функцию автозаполнения Google.
  3. 3. Расследовать соревнования.
  4. 4. Убедитесь, что ваши заголовки и метаописания уникальны и точны.
  5. 5. Улучшите вашу структуру URL.

Хотите увеличить вероятность того, что вы будете появляться первыми в поисках людей Хотите увеличить вероятность того, что вы будете появляться первыми в поисках людей? За последние годы мы помогли клиентам в самых разных отраслях добиться более высокого рейтинга, и этот рейтинг сегодня важнее, чем когда-либо прежде. Google увеличил количество объявлений, показываемых выше сгиба, с трех до четырех по многим поисковым запросам. В некоторых поисках верхний органический результат ниже сгиба, что означает, что органический трафик резко падает во многих поисках. На мобильном телефоне органический трафик еще ниже из-за небольшого размера экрана.

Чем заняться? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам оставаться на вершине SEO.

1. Сделайте ваши ключевые слова актуальными со временем.

Сейчас мы находимся в 2017 году, поэтому люди будут использовать поиски, такие как «лучший стиль весеннего платья 2017 года» и подобные поиски с участием 2017 года. Хотя эти фразы будут иметь меньший объем трафика, чем их корневые термины, хороший, своевременный контент будет более вероятным рейтинг и рейтинг кликов будет выше. Для многих поисков важен свежий контент.

2. Используйте функцию автозаполнения Google.

У Google есть отличная функциональность, называемая автозаполнением. Когда вы начнете вводить поисковый запрос в Google, вы заметите, что он дает рекомендации относительно того, что, по его мнению, вы ищете. Вы можете записать эти различные ключевые слова и фразы, которые относятся к вашим собственным, и они дадут вам представление о том, что другие фразы ищут люди, и, возможно, включат их в ваш собственный фрагмент или используют их для создания новых фрагментов контента.

3. Расследовать соревнования.

Знание того, что делают ваши конкуренты, является важной частью информации. Посетите веб-сайты вашего конкурента и посмотрите, что они делают. Выясните, что они ранжируют, введя свои поисковые запросы в Google. Если у вас есть деньги, чтобы потратить, вы можете заплатить за программное обеспечение, как Моз Про , что позволяет отслеживать ваши конкуренты среди других функций. Вы можете найти ключевые слова, которые вы даже не думали использовать, которые также имеют отношение к вашему бизнесу.

4. Убедитесь, что ваши заголовки и метаописания уникальны и точны.

Заголовки страниц и метаописания - низко висящий фрукт в мире SEO. Убедиться в том, что вы позаботились об этих двух элементах, является важным шагом для улучшения вашего SEO. И в последние годы некоторые исследования показали, что такие метрики вовлеченности пользователей, как рейтинг кликов, могут улучшить ваш рейтинг в поиске, сделав хорошие заголовки и метаописания еще более важными!

5. Улучшите вашу структуру URL.

Например, допустим, ваш веб-сайт называется «BaseballCards.com», а вы продаете бейсбольные карточки на своем веб-сайте. Специальная страница для редких карт выглядит как «BaseballCards.com/00035/339fdf». Это может показаться запутанным для клиентов и повредит ранжированию этой конкретной страницы при сканировании. Однако, если в нем указано «BaseballCards.com/RareCards», пользователи с большей вероятностью будут доверять странице и переходить по ней, и Google с большей вероятностью будет оценивать страницу выше в своих результатах.

В SEO много всего интересного, но всегда важно убедиться, что вы охватили все основы. Вы не можете построить дом на слабом фундаменте, поэтому важно сделать все правильно.

Хотите увеличить вероятность того, что вы будете появляться первыми в поисках людей?
Чем заняться?