SEO Гемпшир | Как бы вы объяснили SEO мистеру Барберри в 1856 году?

Знаете ли вы, что известный бренд Burberry возник в Бейзингстоке? Представьте себе, если бы основателю Томасу Барберри пришлось сегодня продавать свои знаменитые габардиновые пальто. Ему может понадобиться урок или два о том, как использовать SEO в Хэмпшире.

Представьте себе сцену ...

Винчестер-роуд, Бейзингсток, 1856 год. Молодой Томас Берберри, бывший ученик драпировщика, выполняет свои ежедневные обязанности в своем магазине T. Burberry & Sons Limited. Звонит звонок над дверью, и он отрывает взгляд от своей пыльной коробки с ножницами, нитками и рулеткой. Джентльмен пришел из осеннего дождя, чтобы узнать о пальто в этой новой «габардиновой» ткани, которой он восхищался в витрине магазина.

Теперь рассмотрим это ...

Burberry направляется домой Кустарник на Клайдсден-роуд, Бейзингсток, в конце того же дня. Появляется оракул, способный волшебным образом перенести его на 160 лет вперед; в гостиную Бейзингстока великой, пра-внучки этого клиента. Какую сцену мы сейчас снимаем?

«Я - оракул из SEO Гемпшир », - говорит мистический голос. «Я здесь, чтобы предсказать, молодой Барберри, как слухи о твоем новом пальто из габардина распространятся среди людей 2016 года. Дама в этой футуристической гостиной здесь на самом деле покупает одно из твоих пальто».

У этой дамы есть пол-глаза на последующее воплощение габардинового пальто на ее планшете, другая половина - на ее смартфоне, а другая - на телевизоре.

"Уверены ли вы? Но где же витрина, о, мудрый оракул из SEO Хэмпшира? »- отвечает Барберри. «Все, что я вижу здесь, в доме этой дамы, - странные устройства с огнями! Кстати, у вас очень странное имя.

Всегда представляя дух новаторства, за 160 лет, с тех пор как Burberry представила водонепроницаемую ткань из габардина, компания стала нарядчиком для норвежского исследователя Всегда представляя дух новаторства, за 160 лет, с тех пор как Burberry представила водонепроницаемую ткань из габардина, компания стала нарядчиком для норвежского исследователя. Роальд Амундсен который был первым человеком, достигшим Южного полюса, и Эрнестом Шеклтоном, который возглавил экспедицию по пересечению Антарктиды в 1914 году. Джордж Мэллори также носил куртку из габардина Burberry при попытке подняться на Эверест в 1924 году.

Когда военное министерство поручило Burberry адаптировать пальто своего офицера, чтобы оно выдержало современную войну, родился «плащ». Легенды о серебряном экране, такие как Хамфри Богарт Одри Хепберн и Питер Селлерс превратили траншею Burberry в настоящую икону стиля. Даже ассоциации ранних лет между так называемой «культурой чавов» и дизайном чеков Burberry, в конечном счете, мало что сделали, чтобы подавить его вневременную, роскошную привлекательность.

Неплохо для небольшого магазина в Бейзингстоке! Теперь давайте вернемся к сцене ...

«Вы видите те устройства, с которыми она ходит по магазинам? Они известны как мобильные телефоны и планшеты », - объясняет оракул из SEO Hampshire.

«Думаю, мне нужно принять таблетки», - вздыхает Барберри.

«В 2016 году клиенты используют эти гаджеты для поиска в интернете того, что им нужно купить, например, шинели», - говорит Oracle of SEO Hampshire.

"Что? Интернет? Оракул, ты тоже можешь лаять как собака. Я не могу понять этот странный язык, на котором ты говоришь! - восклицает Барберри.

«Возможно, это может помочь вам представить Интернет как гигантский склад, заполненный шинелями», - говорит Оракул из SEO Гемпшир. «Что нужно сделать производителям пальто 2016 года, так это убедиться, что пальто, которое они хотят продать, отображается в окне именно там, где его ищет покупатель».

«Используя их странные устройства? Как бинокль? - спрашивает Барберри.

«Да, вроде как», - отвечает Oracle. «На самом деле, покупатель вводит название своего пальто в свое странное устройство, и поисковая система находит то, что ищет. Тогда пальто появляется в окне. Однако поисковая система может сделать это только в том случае, если она может идентифицировать ее на складе как наиболее близкое соответствие для запроса клиента. Это называется поисковая оптимизация или SEO! »

«Так вот почему вы называетесь Оракулом SEO в Гемпшире», - кивает Барберри «Так вот почему вы называетесь Оракулом SEO в Гемпшире», - кивает Барберри. «Хорошо, спасибо за объяснение, но все это звучит как тяжелая работа. Конечно, было бы проще просто повесить пальто на манекен магазина в субботнее оживленное утро на Винчестер-роуд, как я делаю сейчас ».

«Но Интернет означает, что вы можете продавать свое пальто людям по всему миру, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Таким образом, вы можете продавать сотни пальто каждый месяц, может быть, даже тысячи. В 2016 году Burberry заработал более 650 миллионов фунтов стерлингов, и они только что объявили о 30% -ном скачке продаж в Великобритании, вызванных туристами, стекающимися в Великобританию, чтобы воспользоваться слабым фунтом! К счастью, у вас есть более 11 000 сотрудников, чтобы помочь продать их. И эта поисковая система, конечно.

«Фу, это много шинели», - говорит Барберри. «Мне лучше вернуться в мой магазин!»

Ваша стратегия SEO более 1856, чем 2016? Ищете помощь с SEO? контакт краткость на 01256 536 000 или по электронной почте [email protected] - SEO включен как часть нашего повседневный маркетинг оказание услуг.

Прочитайте наши другие недавние вдохновленные блоги 'Basingstoke history':

Знаете ли вы, что известный бренд Burberry возник в Бейзингстоке?
Какую сцену мы сейчас снимаем?
Уверены ли вы?
Но где же витрина, о, мудрый оракул из SEO Хэмпшира?
«Вы видите те устройства, с которыми она ходит по магазинам?
Что?
Интернет?
«Используя их странные устройства?
Как бинокль?
Ищете помощь с SEO?