Сертификация Google AdWords

Мы все знаем и признаем, что Google AdWords является одной из наиболее эффективных форм прямой рекламы и маркетинга. Однако неправильно управляемые кампании Google AdWords могут привести к потере драгоценного времени, денег и усилий. Надлежащий тренинг по Google AdWords от экспертов Google AdWords может сыграть важную роль в быстром освоении, максимизации прибыли и минимизации - или устранении - потраченных впустую маркетинговых инвестиций.

Сертификация Google AdWords

Google несколько раз менял процесс сертификации AdWords и будет продолжать развиваться. В настоящее время существует два типа сертификации AdWords: сертифицированные партнеры AdWords и индивидуально аттестованные в Google AdWords.

Статус сертифицированного партнера Google AdWords означает, что ваша компания обладает навыками управления программами AdWords. Получив этот статус, ваша компания будет введена в каталог поиска партнеров Google, где клиенты смогут искать компании, которые будут управлять своими аккаунтами AdWords. То, что вы являетесь сертифицированным партнером, свидетельствует о том, что ваша компания обладает достаточной квалификацией для повышения эффективности программ поиска и отображения. Им также разрешается использовать значок сертифицированного партнера Google AdWords.
Статус сертифицированного партнера Google AdWords означает, что ваша компания обладает навыками управления программами AdWords

Чтобы стать сертифицированным партнером Google, компании необходимо:

  • Управляйте расходами не менее 10 000 долларов США в течение 90 дней, привязанными к учетной записи My Client Center (MCC)
  • Потратить деньги на 60 дней 90-дневного периода
  • Быть активным не менее 90 дней на аккаунте MCC
  • Иметь как минимум одного сотрудника с индивидуальной квалификацией (более подробная информация ниже)
  • Принять условия представления AdWords

Квалифицированный специалист по Google AdWords - это сертификат, который обозначает человека, обладающего навыками в AdWords. Этот человек будет обладать знаниями и опытом практического применения Google AdWords и будет признан специалистом, который сможет продемонстрировать эти навыки в области поиска, отображения, составления отчетов и анализа в учетной записи Google AdWords. Это лицо имеет штамп одобрения Google, подтверждающий его или ее знания в AdWords.
Квалифицированный специалист по Google AdWords - это сертификат, который обозначает человека, обладающего навыками в AdWords

Чтобы стать сертифицированным специалистом Google AdWords, человек должен:

  • Пройдите экзамен Google Advertising Foundation, который охватывает основные навыки AdWords для онлайн-рекламы
  • Пройдите один из экзаменов продвинутого уровня, который охватывает промежуточные и передовые лучшие практики
    • Экзамен по поисковой рекламе (для управления кампаниями)
    • Экзамен по показу рекламы (для рекламы на YouTube и в контентной сети Google)
  • Соблюдайте условия регистрации в программе Google AdWords

Как мне стать экспертом в Google AdWords? Обучение Google AdWords.
После создания учетной записи первые шаги к становлению квалифицированным профессионалом AdWords - это опыт и обучение. ASPE предлагает Освоение Google AdWords уникальный учебный курс, предлагаемый в двух различных форматах: живое, личное обучение в классе и живое, виртуальное посещение класса через Интернет. В любом случае содержание курса одинаково, и вы можете быть уверены, что преподаватель учебного курса AdWords имеет многолетний практический опыт управления кампаниями всех размеров. Мы также предлагаем два дополнительных курса обучения Google AdWords по темам: Google Display Advertising а также Google Search Реклама , Регистрация в любом учебном курсе Google AdWords ограничена, чтобы обеспечить индивидуальный подход к практическому опыту и максимальному участию.
Независимо от того, регистрируетесь ли вы в классе или на виртуальном учебном курсе Google AdWords, мы поможем вам улучшить ваши навыки работы с Google AdWords, предоставив вам практические знания, позволяющие максимально эффективно использовать свои кампании и бюджеты по возвращении в офис. В последний день занятий вы сдадите экзамен Google Advertising Foundation - первый шаг к получению индивидуальной или партнерской сертификации в Google AdWords.
Вы не только сдадите экзамен Google Advertising Foundation, но и получите много других преимуществ для обучения ASPE Google AdWords. Специалисты по интернет-маркетингу, стремясь расширить и отточить свой опыт, будут отличаться от других коллег, приобретая навыки и сертификацию в AdWords. Сотрудники, занимающиеся управлением маркетингом и предоставлением услуг по маркетингу, также смогут улучшить продажи, сократив маркетинговые затраты, пройдя обучение в Google AdWords.

Обучение ASPE Google AdWords научит вас:

  • Получите терминологию и знания, чтобы включить Google AdWords в свои текущие маркетинговые усилия
  • Получите представление о Google AdWords и о том, что вам нужно для начала
  • Создание и редактирование целевых кампаний с оплатой за клик
  • Используйте навыки оптимизации аккаунта, чтобы получить максимальную отдачу от кампаний и бюджетов AdWords.
  • Узнайте, как не тратить впустую клики, показы или деньги
  • Получите навыки для создания более привлекательной рекламы, чтобы повысить эффективность кампании
  • Отслеживайте свою производительность, чтобы вы знали, что работает, а что нет
  • Проанализируйте кампанию и узнайте, как получить больше от бюджета, кампании, групп объявлений и рекламы
  • Сдайте экзамен Google Advertising Foundation

ASPE предоставляет вам знания и практические лабораторные упражнения, которые вы можете сразу применить в своей уникальной ситуации. Мы поможем вам объединить уже имеющийся у вас опыт маркетинга с проверенными советами и лучшими практиками, чтобы улучшить ваше понимание Google AdWords.